Логин:  

Пароль:

Запомнить меня

Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD: ЗОЛОЧЕНИЕ, ПОЗОЛОТА - ТЕХНОЛОГИЯ - Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD

Перейти к содержимому

ИзображениеДОРОГИЕ ПОЗОЛОТЧИКИ! МАСТЕРА-ЗОЛОТЫЕ РУКИ!
Ассоциация UNIGILD сердечно поздравляет Вас с Новым 2024 годом и желает достойно пережить непростые времена и вновь проявить свои лучшие профессиональные качества! Здоровья Вам и удачи!
Успехов во всём, дорогие кудесники благородного металла!
По всем вопросам пишите на e-mail: unigold@yandex.ru
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
Изображение

Друзья! Позолотчики Unigild опробовали сусальное золото от немецкого производителя «Wilhelm Weber» и теперь успешно используют его. Все консультации по этому материалу у "Вашего Позолотчика"

Изображение
  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЗОЛОЧЕНИЕ, ПОЗОЛОТА - ТЕХНОЛОГИЯ

#41 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2011 - 01:38

Просмотр сообщенияСергос (09 Март 2011 - 00:51) писал:

Мне вот кажется, что при грунтовке лаком, финишный лак проседает и уходит блеск. Чтобы этого не было надо больше слоев лака положить, а шеллак как то лучше держит лак на поверхности

Шеллак тоже несколько слоев до пленки.
Идите средним путем...
-1

#42 Пользователь офлайн   бусенка 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 15 Февраль 11
  • Город: Москва

Отправлено 09 Март 2011 - 16:56

Просмотр сообщенияКалина (07 Март 2011 - 05:30) писал:

По поводу жирного блеска забыла ответить. Стиль предполагает блеск золота. А кроме того в каждом стиле еще свое представление о золочении: где-то золотится все сплошняком, где-то выделяются лишь некоторые элементы, где-то, как правильно здесь замечено, делаются только блики. В связи с этим, господа позолотчики, те, кто видели карниз, хотелось бы услышать ваше мнение об эстетической стороне вопроса: какие детали лучше выделить. Ведь наверняка существует какой-то принцип, руководствуясь которым можно работать с рельефом достаточно грамотно. Я предполагаю, что все зависит от степени художественно-эстетического вкуса мастера, но правила наверняка существуют)))


Здравствуйте уважаемая Калина. Хочу немного прояснить Вашу ситуацию и Ваше удивление по поводу расплывчатых ответов наших мастеров.
Дело в том, что у Вас проблема чисто декораторского происхождения, а это немного другое, чем настоящая позолота. П/у относительно новый отделочный материал и для него мало материалов, пригодных для позолоты на водной основе.
Вас не зря отправили в студию МаратКи, т.к. он более декоратор, чем позолотчик. На его сайте действительно есть из чего выбрать, также и для п/у. И п\у бывает разный, может быть Ваш выдержит мордан. Все зависит от того, чего Вы хотите увидеть. Совет Вам по этому поводу никто не даст. У нас более узкая направленность, исключительно по позолоте натуральных, а не синтетических материалов. И поталь многие не любят.
Единственное, что я Вам могу посоветовать:
1. Можете не покупать позолотные аксессуары, а порезать поталь ножницами на нужные Вам кусочки, но брать в руки обязательно в перчатках, т.к. жирные отпечатки пальцев не приемлемы.
2. Вы должны понимать, какой краской будет покрыт карниз. У нее должно быть хорошее сцепление с п/у и не тоненький слой, чтобы было на что наносить адгезив под позолоту.
3. Можно фрагменты под "условный глянец" обработать доп. краской или лаком, все зависит от того, на какой мист Вы будете выкладывать поталь. Читайте внимательно характеристики мистов. Можете проехать в Мараткин магазин и проконсультироваться у продавцов, т.к. у него своя рецептура. Мы такими материалами практически не пользуемся, т.к. стараемся придерживаться старых технологий, натуральных компонентов.
4. Относительные правила "выделяемости" рельефа: выпуклые части - глянец, вогнутые - мат.
5. Если остался кусок карниза. Покройте его той же потолочной краской и экспериментируйте на здоровье. Посмотрите где, какой блеск появляется, а где мат. Сами поймете, что Вам ближе. Дело вкуса. Должно неплохо получиться.
Желаю Вам удачи. Вы очень продвинутая, энергичная, смелая женщина. Уважаю людей, которые стараются сделать все своими руками, даже, если это очень сложно!
1

#43 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 09 Март 2011 - 18:25

Просмотр сообщениябусенка (09 Март 2011 - 16:56) писал:

Здравствуйте уважаемая Калина. Хочу немного прояснить Вашу ситуацию и Ваше удивление по поводу расплывчатых ответов наших мастеров.
Дело в том, что у Вас проблема чисто декораторского происхождения, а это немного другое, чем настоящая позолота. П/у относительно новый отделочный материал и для него мало материалов, пригодных для позолоты на водной основе.
Вас не зря отправили в студию МаратКи, т.к. он более декоратор, чем позолотчик. На его сайте действительно есть из чего выбрать, также и для п/у. И п\у бывает разный, может быть Ваш выдержит мордан. Все зависит от того, чего Вы хотите увидеть. Совет Вам по этому поводу никто не даст. У нас более узкая направленность, исключительно по позолоте натуральных, а не синтетических материалов. И поталь многие не любят.
Единственное, что я Вам могу посоветовать:
1. Можете не покупать позолотные аксессуары, а порезать поталь ножницами на нужные Вам кусочки, но брать в руки обязательно в перчатках, т.к. жирные отпечатки пальцев не приемлемы.
2. Вы должны понимать, какой краской будет покрыт карниз. У нее должно быть хорошее сцепление с п/у и не тоненький слой, чтобы было на что наносить адгезив под позолоту.
3. Можно фрагменты под "условный глянец" обработать доп. краской или лаком, все зависит от того, на какой мист Вы будете выкладывать поталь. Читайте внимательно характеристики мистов. Можете проехать в Мараткин магазин и проконсультироваться у продавцов, т.к. у него своя рецептура. Мы такими материалами практически не пользуемся, т.к. стараемся придерживаться старых технологий, натуральных компонентов.
4. Относительные правила "выделяемости" рельефа: выпуклые части - глянец, вогнутые - мат.
5. Если остался кусок карниза. Покройте его той же потолочной краской и экспериментируйте на здоровье. Посмотрите где, какой блеск появляется, а где мат. Сами поймете, что Вам ближе. Дело вкуса. Должно неплохо получиться.
Желаю Вам удачи. Вы очень продвинутая, энергичная, смелая женщина. Уважаю людей, которые стараются сделать все своими руками, даже, если это очень сложно!

СПАСИБО, ЛЕНА ЗА ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Я ХОТЕЛ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ БЛИКОВКИ(А ЭТО ВСЕГДА ПОЧТИ С КИСТИ - ГУЛЬФАРБА) БАЗУ ИНСТАКОЛ - ПОТАЛЬ ЛИПНЕТ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКТИВАТОРОМ.
Идите средним путем...
1

#44 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 10 Март 2011 - 09:58

Бусенка, спасибо за ответ. В Маратке посмотрела несколько рецептов: они используют фирменную интерьерную краску определенной марки и с успехом кладут ее на полиуретан, на него же рекомендуют мист под сусальные листы (про поталь, кстати, ни слова...). Но мистов несколько видов. Я там почитала аннотации к каждому виду, пришла к выводу, что лучше с куском карниза приехать к ним и пусть подберут. Вопрос с интерьерной краской стоит ребром. Боюсь, что если использовать их краску, то цвет потолка и фон карнизов будет отличаться.
Есть вариант идти экспериментальным путем, но лучше воспользоваться готовыми технологиями, чем изобретать велосипед)))
Еще раз спасибо большое за рекомендации.
1

#45 Пользователь офлайн   бусенка 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 15 Февраль 11
  • Город: Москва

Отправлено 10 Март 2011 - 16:11

Просмотр сообщенияКалина (10 Март 2011 - 09:58) писал:

Бусенка, спасибо за ответ. В Маратке посмотрела несколько рецептов: они используют фирменную интерьерную краску определенной марки и с успехом кладут ее на полиуретан, на него же рекомендуют мист под сусальные листы (про поталь, кстати, ни слова...). Но мистов несколько видов. Я там почитала аннотации к каждому виду, пришла к выводу, что лучше с куском карниза приехать к ним и пусть подберут. Вопрос с интерьерной краской стоит ребром. Боюсь, что если использовать их краску, то цвет потолка и фон карнизов будет отличаться.
Есть вариант идти экспериментальным путем, но лучше воспользоваться готовыми технологиями, чем изобретать велосипед)))
Еще раз спасибо большое за рекомендации.


Большое пожайлуста! :rolleyes: Кусок карниза везите открашенный и просохший, еще желательно захватите с собой образец банки из под краски, чтобы они понимали, с чем имеют дело. Поймите, любой адгезив тянет на себя основу. Если у Вас тоненький слой водоэмульсионки, то надо будет покрывать еще чем-то под позолоту. Это конечно детали, но не все так просто. Поэтому сложно давать рекомендации, не видя воочию с чем имеешь дело. Ньюансов великое множество, а правил и технологий ограниченное количество! Краску колеруют, можно добиться Вашего цвета, но окончательный результат смотреть после просушки.
Сусальным листом МаратКа называет поталь, так, для гламура.
Мешайте коллер, выбирайте мист и вперед позолота!!!!!!!!!!!!!!
У Вас все получится! :rolleyes:
1

#46 Пользователь офлайн   бусенка 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 15 Февраль 11
  • Город: Москва

Отправлено 10 Март 2011 - 16:16

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (09 Март 2011 - 18:25) писал:

СПАСИБО, ЛЕНА ЗА ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Я ХОТЕЛ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ БЛИКОВКИ(А ЭТО ВСЕГДА ПОЧТИ С КИСТИ - ГУЛЬФАРБА) БАЗУ ИНСТАКОЛ - ПОТАЛЬ ЛИПНЕТ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АКТИВАТОРОМ.


Боюсь не справиться. Сложновато. Для начинающих, мне кажется что-нибудь попроще, чтобы раз и все готово! :rolleyes:
0

#47 Пользователь офлайн   Сергос 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Город: Тула

Отправлено 12 Март 2011 - 12:16

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (09 Март 2011 - 01:38) писал:

Шеллак тоже несколько слоев до пленки.


Сергей Петрович, а можно использовать готовый мебельный шеллак? Например BORMA WACHS ?
0

#48 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2011 - 14:38

Просмотр сообщенияСергос (12 Март 2011 - 12:16) писал:

Сергей Петрович, а можно использовать готовый мебельный шеллак? Например BORMA WACHS ?

У МЕНЯ ВСЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ШЕЛЛАКА И Я РАЗВОЖУ СПИРТОМ ПО НАДОБНОСТИ. КАКОЙ ПРОЦЕНТ СУХОГО ШЕЛЛАКА В ВАШЕМ? СКОЛЬКО СТОИТ ДАЖЗЕ ПОД ПРОБКОЙ СПИРТ ? ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЮТ ШЕЛЛАКИ СУХИЕ, МОГУ РАСПИСАТЬ ИХ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ...
Идите средним путем...
0

#49 Пользователь офлайн   josse777 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 07 Февраль 11

Отправлено 12 Март 2011 - 18:38

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (12 Март 2011 - 14:38) писал:

У МЕНЯ ВСЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ШЕЛЛАКА И Я РАЗВОЖУ СПИРТОМ ПО НАДОБНОСТИ. КАКОЙ ПРОЦЕНТ СУХОГО ШЕЛЛАКА В ВАШЕМ? СКОЛЬКО СТОИТ ДАЖЗЕ ПОД ПРОБКОЙ СПИРТ ? ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЮТ ШЕЛЛАКИ СУХИЕ, МОГУ РАСПИСАТЬ ИХ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ...

Сергей Петрович, распишите, пожалуйста. Я весь интернет излазил. Всюду разные соотношения шеллака и спирта.
0

#50 Пользователь офлайн   Сергос 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Город: Тула

Отправлено 12 Март 2011 - 19:21

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (12 Март 2011 - 14:38) писал:

У МЕНЯ ВСЕ ВРЕМЯ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ШЕЛЛАКА И Я РАЗВОЖУ СПИРТОМ ПО НАДОБНОСТИ. КАКОЙ ПРОЦЕНТ СУХОГО ШЕЛЛАКА В ВАШЕМ? СКОЛЬКО СТОИТ ДАЖЗЕ ПОД ПРОБКОЙ СПИРТ ? ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЮТ ШЕЛЛАКИ СУХИЕ, МОГУ РАСПИСАТЬ ИХ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ...


Процентное соотношение неизвестно, к сожалению. Зато известно, что есть шеллак разведённый не на спирту, что позволяет им грунтовать через пистолет. Но так можно и самому развести на ацетоне. Интересует вопрос про шеллак ОЧЕНЬ, в чем разница с воском и без него??? Заранее спасибо
0

#51 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2011 - 22:18

Просмотр сообщенияСергос (12 Март 2011 - 19:21) писал:

Процентное соотношение неизвестно, к сожалению. Зато известно, что есть шеллак разведённый не на спирту, что позволяет им грунтовать через пистолет. Но так можно и самому развести на ацетоне. Интересует вопрос про шеллак ОЧЕНЬ, в чем разница с воском и без него??? Заранее спасибо


ПЕРВОЕ, ШЕЛЛАК Я С ПУЛЬВЕРА НАНОШУ СПИРТОВОЙ, ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОМЫВКИ СПИРТ И НУЖЕН - НЕ РОССИЙСКИЙ ЭТО СПОСОБ, НО И НЕ ДОРОГОЙ... ШЕЛЛАК 30% - ЭТО ЛАК. 10% - ПОЛИТУРА. Я ДЕЛАЮ 50% ШЕЛЛАК И ДОБАВЛЯЮ СПИРТ ПО НЕОБХОДИМОСТИ. А КОГДА НУЖНА БЫСТРАЯ ПЛЕНКА НА ГИПС, НАПРИМЕР, ТО ИДЕТ КОНЦЕНТРАТ. ШЕЛЛАК С ВОСКОМ БУДЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕСКОЛЬКО ПРЕПЯТСТВОВАТЬ АДГЕЗИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ СЛОЯМИ. НО ОБРАЩАТЬ НАМ НА ЭТО ВНИМАНИЕ НЕ НУЖНО. ЕСТЬ ОЧИЩЕННЫЙ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ ШЕЛЛАК, ОН РАСТВОРЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА БЕЗ ОСАДКА - ДОСТАТОЧНО ДОРОГОЙ. В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ С НАМИ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОРГУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ СО СКИДКОЙ ДЛЯ НАС. ДОГОВОРЕННОСТЬ ЕСТЬ - ОСТАЛОСЬ ИСПОЛНИТЬ ЭТОТ ИНЕТ ШОП! ЗАЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САЙТ НОРИС БЛАТТГОЛД С НАШЕГО САЙТА UNIGOLD - ТАМ ПО ШЕЛЛАКУ ПОСМОТРИТЕ. И ОТПИШИТЕ, ЧТО ДА КАК.( ИЛИ С ФОРУМА ПОССЫЛКЕ СУСАЛЬНОЕ ЗОЛОТО).
С УВАЖЕНИЕМ
НИКИФОРОВ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ
WWW.UNIGOLD.SPB.RU
WWW. FORUMS.UNIGILD.COM
WWW.UNIGILD.COM
E:mail UNIGOLD@YANDEX.RU
МОБ. +7 905 288 41 90
Идите средним путем...
0

#52 Пользователь офлайн   josse777 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 07 Февраль 11

Отправлено 12 Март 2011 - 22:43

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (12 Март 2011 - 22:18) писал:

ПЕРВОЕ, ШЕЛЛАК Я С ПУЛЬВЕРА НАНОШУ СПИРТОВОЙ, ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОМЫВКИ СПИРТ И НУЖЕН - НЕ РОССИЙСКИЙ ЭТО СПОСОБ, НО И НЕ ДОРОГОЙ... ШЕЛЛАК 30% - ЭТО ЛАК. 10% - ПОЛИТУРА. Я ДЕЛАЮ 50% ШЕЛЛАК И ДОБАВЛЯЮ СПИРТ ПО НЕОБХОДИМОСТИ. А КОГДА НУЖНА БЫСТРАЯ ПЛЕНКА НА ГИПС, НАПРИМЕР, ТО ИДЕТ КОНЦЕНТРАТ. ШЕЛЛАК С ВОСКОМ БУДЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕСКОЛЬКО ПРЕПЯТСТВОВАТЬ АДГЕЗИИ СО СЛЕДУЮЩИМИ СЛОЯМИ. НО ОБРАЩАТЬ НАМ НА ЭТО ВНИМАНИЕ НЕ НУЖНО. ЕСТЬ ОЧИЩЕННЫЙ РАЗНЫХ ЦВЕТОВ ШЕЛЛАК, ОН РАСТВОРЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ЧАСА БЕЗ ОСАДКА - ДОСТАТОЧНО ДОРОГОЙ. В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ С НАМИ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОРГУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ВСЕМ МАТЕРИАЛАМ СО СКИДКОЙ ДЛЯ НАС. ДОГОВОРЕННОСТЬ ЕСТЬ - ОСТАЛОСЬ ИСПОЛНИТЬ ЭТОТ ИНЕТ ШОП! ЗАЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА САЙТ НОРИС БЛАТТГОЛД С НАШЕГО САЙТА UNIGOLD - ТАМ ПО ШЕЛЛАКУ ПОСМОТРИТЕ. И ОТПИШИТЕ, ЧТО ДА КАК.( ИЛИ С ФОРУМА ПОССЫЛКЕ СУСАЛЬНОЕ ЗОЛОТО).
С УВАЖЕНИЕМ
НИКИФОРОВ СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ
WWW.UNIGOLD.SPB.RU
WWW. FORUMS.UNIGILD.COM
WWW.UNIGILD.COM
E:mail UNIGOLD@YANDEX.RU
МОБ. +7 905 288 41 90

Я извиняюсь за тупость, но % взяты по весу или по объёму?
0

#53 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2011 - 22:51

Просмотр сообщенияjosse777 (12 Март 2011 - 22:43) писал:

Я извиняюсь за тупость, но % взяты по весу или по объёму?


я беру по объему.
Идите средним путем...
0

#54 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 17 Март 2011 - 12:57

Всем здравствуйте. Хотелось бы отчитаться. В Маратке купила все необходимое: акрилатный грунт для полиуретана, мордан, финишное покрытие - палисандровый лак, поталь. Мордан одночасовой. В магазине консультант-декоратор сказала сначала, что надо наносить поталь по прошествии 1 часа. В процессе тренировки выяснилось, что лучше часа не дожидаться, а где-то уже через 15 минут нужно накладывать листы, иначе они просто местами не липнут. Я еще раз связалась с консультантом, она вдруг сказала, что все правильно, надо наклеивать через 15 минут..... Через какое время удалять остатки не ясно, так как ни производитель ни консультант четкого ответа на этот вопрос почему-то не дают. Иду опытным путем. Благо куски карниза остались приличные.
Короче, как сюда вставить фотографию, чтобы вы, господа позолотчики, могли откомментировать?
-1

#55 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 15:09

Добрый день!
Я бы клеил на водный клей жидкой консистенции под шеллачную подложку.
Фольгу можно наносить менее чем через 10 мин. и работать целый день.
В перчатках ни разу не работал с поталью и не собираюсь. можно просто обработать руки тальком или мелом и поменьше пить чай, чтоб руки не потели:)
Поверх потали, тоже обязательно пройтись шеллаком чтоб не потемнело.
1

#56 Пользователь офлайн   бусенка 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Регистрация: 15 Февраль 11
  • Город: Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 15:12

Просмотр сообщенияКалина (17 Март 2011 - 12:57) писал:

Всем здравствуйте. Хотелось бы отчитаться. В Маратке купила все необходимое: акрилатный грунт для полиуретана, мордан, финишное покрытие - палисандровый лак, поталь. Мордан одночасовой. В магазине консультант-декоратор сказала сначала, что надо наносить поталь по прошествии 1 часа. В процессе тренировки выяснилось, что лучше часа не дожидаться, а где-то уже через 15 минут нужно накладывать листы, иначе они просто местами не липнут. Я еще раз связалась с консультантом, она вдруг сказала, что все правильно, надо наклеивать через 15 минут..... Через какое время удалять остатки не ясно, так как ни производитель ни консультант четкого ответа на этот вопрос почему-то не дают. Иду опытным путем. Благо куски карниза остались приличные.
Короче, как сюда вставить фотографию, чтобы вы, господа позолотчики, могли откомментировать?


Уважаемая Калина здравсвуйте! Легче все сделать самому, чем каждый раз гадать на кофейной гуще (это по-доброму). Время высыхания адгезива зависит от поверхности на которую он нанесен, от внешних условий и т. д.. Получилось у Вас через 15 мин. положить поталь красиво, ну и отлично!!! Поталь должна хорошо прилипать, не скользить по поверхности и не отваливаться. Остатки (для надежности) снимите на след день (я снимаю сразу) в направлении нахлеста ( не против шерсти), желательно не щетиной, можно ваткой ( при условии, что все просохло) или мягкой трикотажной тряпочкой. Если плохо получается, можно использовать водное молочко, как советовал Александр, т.к. для работы с морданом нужен все-таки опыт. В позолоте оченб много ньюансов, от многих факторов зависит результат и четких технологий нет! Пробуйте, пробуйте. Все должно получиться!
0

#57 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 15:34

Для притаптывания потали можно сделать тампон из женского чулка набитого ватой!
Я и клей наношу щетиной( не строительной, а художественной) и излишки счищау, тоже щетиной, всё красиво и блестит, главное клей разбавить.
0

#58 Пользователь офлайн   josse777 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 07 Февраль 11

Отправлено 18 Март 2011 - 16:47

Просмотр сообщенияКалина (17 Март 2011 - 12:57) писал:

Всем здравствуйте. Хотелось бы отчитаться. В Маратке купила все необходимое: акрилатный грунт для полиуретана, мордан, финишное покрытие - палисандровый лак, поталь. Мордан одночасовой. В магазине консультант-декоратор сказала сначала, что надо наносить поталь по прошествии 1 часа. В процессе тренировки выяснилось, что лучше часа не дожидаться, а где-то уже через 15 минут нужно накладывать листы, иначе они просто местами не липнут. Я еще раз связалась с консультантом, она вдруг сказала, что все правильно, надо наклеивать через 15 минут..... Через какое время удалять остатки не ясно, так как ни производитель ни консультант четкого ответа на этот вопрос почему-то не дают. Иду опытным путем. Благо куски карниза остались приличные.
Короче, как сюда вставить фотографию, чтобы вы, господа позолотчики, могли откомментировать?

А чем Вам мист не подходит? Для начинающих самое оно.
0

#59 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 21:21

Мист не подходит, потому, что Ваши коллеги, уважаемый Josse777, мне посоветовали обратиться в магазин МаратКа, где меня должны были проконсультировать по конкретному вопросу. Что посоветовали, то я и получила.
По поводу пробовать, так я только этим и занимаюсь. Вообще спасибо большое Бусенке за практичные советы. Я стараюсь приноровиться к материалам, пробую разное время сушки, накладки. Кстати, вот выяснила, что поталь лучше класть небольшими кусочками, а не целыми листами, как посоветовали в магазине. Кусочками внахлест она лучше ложится, ровнее, но..... идеальной гладкости пока добиться не получается.
По поводу клея: может лучше взять клей более длительной сушки? Есть вариант 12-ти часовой. Это значит, что по инструкции в течение 12 часов можно выполнять работы. То есть это время открытого слоя.
Еще один момент интересует: одночасовой мордан, который я пробую, почему-то даже по прошествии двух суток не становится твердым, как, например, лак.... Меня это, честно говоря, смущает некоторым образом, так как производитель заявляет в инструкции, что полное высыхание достигается по прошествии 48 часов. Опытный образец я пробовала поскрести - поталь естественно соскребается легко, а мордан под ней остается липковатым.... Это нормально? И в таком случае когда следует покрывать готовый декор лаком??
Лак мне выдали бесцветный, жидкий как вода, палисандровый.... Может его лучше заменить традиционным шеллаком??
И вопрос совсем уж ювелирный: как добиться максимально гладкого наложения потали, надо ли ее сразу притаптывать к поверхности добиваясь максимального разглаживания или надо подождать некоторое время?
0

#60 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 22:24

При работе с резьбой нужно поталь сложить вдвое, слегка притоптать тампоном, а потом приложив третий лист прибить толстой круглой кистью. Если боитесь использовать щетину, то можно приобрести в магазине косметики круглую кисть для пудры, которую можно регулировать по длине. Стоит порядка 200-300 руб, в зависимости от размера.
Да и поталь не сусалка экономить не нужно, остатки можно сложить в коробочку и использовать для декора, например смешать с серебрянной фольгой.
0

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Facebook