Калина (07 Март 2011 - 05:30) писал:
По поводу жирного блеска забыла ответить. Стиль предполагает блеск золота. А кроме того в каждом стиле еще свое представление о золочении: где-то золотится все сплошняком, где-то выделяются лишь некоторые элементы, где-то, как правильно здесь замечено, делаются только блики. В связи с этим, господа позолотчики, те, кто видели карниз, хотелось бы услышать ваше мнение об эстетической стороне вопроса: какие детали лучше выделить. Ведь наверняка существует какой-то принцип, руководствуясь которым можно работать с рельефом достаточно грамотно. Я предполагаю, что все зависит от степени художественно-эстетического вкуса мастера, но правила наверняка существуют)))
Здравствуйте уважаемая Калина. Хочу немного прояснить Вашу ситуацию и Ваше удивление по поводу расплывчатых ответов наших мастеров.
Дело в том, что у Вас проблема чисто декораторского происхождения, а это немного другое, чем настоящая позолота. П/у относительно новый отделочный материал и для него мало материалов, пригодных для позолоты на водной основе.
Вас не зря отправили в студию МаратКи, т.к. он более декоратор, чем позолотчик. На его сайте действительно есть из чего выбрать, также и для п/у. И п\у бывает разный, может быть Ваш выдержит мордан. Все зависит от того, чего Вы хотите увидеть. Совет Вам по этому поводу никто не даст. У нас более узкая направленность, исключительно по позолоте натуральных, а не синтетических материалов. И поталь многие не любят.
Единственное, что я Вам могу посоветовать:
1. Можете не покупать позолотные аксессуары, а порезать поталь ножницами на нужные Вам кусочки, но брать в руки обязательно в перчатках, т.к. жирные отпечатки пальцев не приемлемы.
2. Вы должны понимать, какой краской будет покрыт карниз. У нее должно быть хорошее сцепление с п/у и не тоненький слой, чтобы было на что наносить адгезив под позолоту.
3. Можно фрагменты под "условный глянец" обработать доп. краской или лаком, все зависит от того, на какой мист Вы будете выкладывать поталь. Читайте внимательно характеристики мистов. Можете проехать в Мараткин магазин и проконсультироваться у продавцов, т.к. у него своя рецептура. Мы такими материалами практически не пользуемся, т.к. стараемся придерживаться старых технологий, натуральных компонентов.
4. Относительные правила "выделяемости" рельефа: выпуклые части - глянец, вогнутые - мат.
5. Если остался кусок карниза. Покройте его той же потолочной краской и экспериментируйте на здоровье. Посмотрите где, какой блеск появляется, а где мат. Сами поймете, что Вам ближе. Дело вкуса. Должно неплохо получиться.
Желаю Вам удачи. Вы очень продвинутая, энергичная, смелая женщина. Уважаю людей, которые стараются сделать все своими руками, даже, если это очень сложно!