Ассоциация UNIGILD сердечно поздравляет Вас с Новым 2024 годом и желает достойно пережить непростые времена и вновь проявить свои лучшие профессиональные качества! Здоровья Вам и удачи!
Успехов во всём, дорогие кудесники благородного металла!
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
ЗОЛОЧЕНИЕ, ПОЗОЛОТА - ТЕХНОЛОГИЯ
#63
Отправлено 19 Март 2011 - 02:19
На счет складывать вдвое обязательно попробую.
У меня все-таки еще подозрение, что надо заменить мордан на более долго играющий. Этот сохнет моментально,если наносить без подтеков, через пятнадцать минут уже "издает характерный скрип", может поэтому не получается вклеивать в прорехи кусочки потали.... они просто отлипают на раз!
Еще попробовала ватным тампонов в чулке (как Вы и советовали) притаптывать. Получается действительно гладко. Спасибо за совет. Но это не спасает от белых стыков. Прям не знаю что и делать. Щас вот сохнет еще один опытный образец, завтра будет видно после снятия остатков что там получилось.
Вы бы хоть кто-нибудь фотки выложили нанесения потали кто с ней работает!
В любом случае всем спасибо огромное. Стараюсь как могу!
#64
Отправлено 19 Март 2011 - 02:21
Александр (18 Март 2011 - 15:34) писал:
Я и клей наношу щетиной( не строительной, а художественной) и излишки счищау, тоже щетиной, всё красиво и блестит, главное клей разбавить.
Вот все-таки наверно в мордане дело.......
И как сделать так, чтобы еще и стыков не было видно?? Ваш личный совет.
#66
Отправлено 19 Март 2011 - 10:35
Александр (19 Март 2011 - 09:45) писал:
Так значит белые стыки это нормально???
Я вот вчера сделала опытный образец: за пятнадцать минут нанесла адекватный слой лака (не тонкий, но и не так, чтоб оставались подтеки), ровно через 15 минут начала клеить поталь. Половину изделия одним способом, половину другим. Первая часть: старалась положить гладко, где рельеф углублялся добавляла куски. Вторая часть: только куски и как получится. На сегодня результат: разницы никакой, как ни клади! А вот белые трещинки остаются. Как с этим справиться я не знаю. Нигде никаких мастер-классов по золочению не проходит, так чтоб пройти ликбез и задать все необходимые вопросы на месте. Ведь лучше один раз увидеть, чем обсуждать абстрактные проблемы на самом деле.
На счет желтой основы я уже думала, но это не вариант. Внизу полиуретан, дальше заводская грунтовка из непонятно чего, сверху акрилатный грунт купленный специально в Маратке для декора полиуретана, потом вододисперсионная краска для стен и потолков, а дальше надо смотреть что на нее ляжет. Мне выдали их фирменный Мордан. Как видно на практике, на него не получается - фольга попросту не липнет. Может это, конечно, мои чисто субъективные ощущения, но я уже четверные сутки только и занимаюсь, что пробую и экспериментирую. Результаты все хуже и хуже. Первый образец мне нравится больше последующих. Как такое может быть в толк не возьму!!!
Александр, Вы бы может выложили бы фотографии своих работ? На сколько я поняла, Вы активно работаете с поталью. Давайте может попробуем заменить мордан на ту штуку, которую Вы посоветовали, кажется водное молочко. Бусенка тоже об этом говорила. Он для моей основы подойдет???
#68
Отправлено 19 Март 2011 - 11:48
Вы где территориально? В любом худмаге должны быть клея. Клей любой водноакриловый rolco например.
Вот мои фотки.
http://unigold.spb.r...folio.php?id=10
Вся мебель, колонны и лепнина были позолочены на водный клей. Глупости говорят те, кто считает этот клей для новичков. Почти вся элитная итальянская мебель позолочена на этот клей.
#69
Отправлено 19 Март 2011 - 12:01
#70
Отправлено 19 Март 2011 - 12:28
#71
Отправлено 19 Март 2011 - 21:07
#72
Отправлено 19 Март 2011 - 21:11
#73
Отправлено 19 Март 2011 - 23:20
#74
Отправлено 20 Март 2011 - 00:45
Кстати говоря, на окрашенной поверхности мордан не впитывается.... Я до этого пробовала на образце некрашеном, а сейчас попробовала на уже окрашенном вододисперсионной краской - не впитывается! Во всяком случае так быстро. Я сделала 50 см карниза-образца, потом стала накладывать поталь. подождала минут 10 и стала аккуратно снимать кистью в разных направлениях. заодно научилась снимать излишки таким образом, чтобы в бороздках и завитках резьбы ничего не оставалось с одного-двух взмахов, при этом поталь не рвется и не царапается, как в случае с предыдущим морданом.
А вот еще вопрос созрел: каким способом лучше красить поверхность, чтобы в результате не было ни бугорков от губки, ни полос от кисти? Я пробовала и так и так, и даже губкой растягивала краску. Еще чуть добавляла в краску воды в допустимых изготовителем пределах (не более!!!). Во всех случаях поверхность зеркальной конечно же не получалась. Может еще есть варианты? Мне кажется, что остается только один - краскопульт. Но потолочные краски достаточно плотные, а значит распыляться даже в разбавленном состоянии будут довольно большими каплями по сравнению с алкидными эмалями, например.
Есть какие-нибудь наработки по этому поводу?
Еще вопрос по финишному покрытию: по прошествии какого времени рекомендуется наносить шеллак? Ну, разумеется, в моем случае при приклеивании на водно-акриловый мордан
#75
Отправлено 20 Март 2011 - 00:50
#76
Отправлено 20 Март 2011 - 10:29
я всегда работал с гладкой поверхностью на карнизах, я больше с мебелью работаю, поэтому краше краскораспылителем.
С молярным скотчем нужно работать аккуратно и снимать его сразу после финишного покрытия, как только лак немного схватиться.(это я про края)
Если со скотчем отрывается краска, значит поверхность плохо прогрунтована или покрашено по пыльной поверхности.
Вы бы фотки выложили своих успехов, например через радикалфото.
#77
Отправлено 20 Март 2011 - 21:00
По поводу скотча- снимать после финишного покрытия..... Это имеется ввиду уже после того, как поталь сверху будет покрыта шеллаком или я чего-то не поняла??
Еще вопрос, можно ли первый слой под поталь в качестве основы наносить тем же самым водно-акриловым морданом или все-таки лучше использовать шеллак и подойдет ли он по водоэмульсионке (все-таки содержит спирт...)???
#79
Отправлено 22 Март 2011 - 11:22
У меня вот еще один вопрос: в процессе экспериментов выяснилось, что после финишного покрытия лаком некоторым образом приглушается блеск золота. В какой-то теме девушка одна уже задавала вопрос каким лаком лучше покрывать золото, чтобы не потерять блеск. Ей Позолотчик ответил, что каким лаком ни крой все равно блеск уменьшится. Это правда? Или может есть способы или какие дополнительные средства для сохранения блеска?
Надеюсь весь бутерброд будет держаться намертво!)))))
Жалко у меня нет программы такой, чтобы сюда фотографии выложить. Могу Вам лично на почту кинуть.