Логин:  

Пароль:

Запомнить меня

Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD: ЗОЛОЧЕНИЕ, ПОЗОЛОТА - ТЕХНОЛОГИЯ - Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD

Перейти к содержимому

ИзображениеДОРОГИЕ ПОЗОЛОТЧИКИ! МАСТЕРА-ЗОЛОТЫЕ РУКИ!
Ассоциация UNIGILD сердечно поздравляет Вас с Новым 2024 годом и желает достойно пережить непростые времена и вновь проявить свои лучшие профессиональные качества! Здоровья Вам и удачи!
Успехов во всём, дорогие кудесники благородного металла!
По всем вопросам пишите на e-mail: unigold@yandex.ru
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
Изображение

Друзья! Позолотчики Unigild опробовали сусальное золото от немецкого производителя «Wilhelm Weber» и теперь успешно используют его. Все консультации по этому материалу у "Вашего Позолотчика"

Изображение
  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЗОЛОЧЕНИЕ, ПОЗОЛОТА - ТЕХНОЛОГИЯ

#61 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 22:30

А вообще для потали лучше создать отдельную тему!
0

#62 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2011 - 23:05

Просмотр сообщенияАлександр (18 Март 2011 - 22:30) писал:

А вообще для потали лучше создать отдельную тему!

создайте - буду благодарен!
Идите средним путем...
0

#63 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 02:19

Ее не реально положить ровным куском на орнамент как факт - где-то ляжет ровно, а на изгибах порвется или сомнется. Я еще тут посмотрела несколько видео-классов. Народ ее засовывает чуть ли не комкая! Я попробовала таким способом, в результате, когда снимаешь остатки, остаются белые (фон карниза) тонкие, как волоски "трещинки" в тех местах, где куски потали накладывались друг на друга. Бусенка сказала, что наложенные куски потали нужно снимать аккуратно по направлению наложения, "по шерсти", если я все правильно поняла. Тогда не должно оставаться таких прорех.
На счет складывать вдвое обязательно попробую.
У меня все-таки еще подозрение, что надо заменить мордан на более долго играющий. Этот сохнет моментально,если наносить без подтеков, через пятнадцать минут уже "издает характерный скрип", может поэтому не получается вклеивать в прорехи кусочки потали.... они просто отлипают на раз!
Еще попробовала ватным тампонов в чулке (как Вы и советовали) притаптывать. Получается действительно гладко. Спасибо за совет. Но это не спасает от белых стыков. Прям не знаю что и делать. Щас вот сохнет еще один опытный образец, завтра будет видно после снятия остатков что там получилось.
Вы бы хоть кто-нибудь фотки выложили нанесения потали кто с ней работает!
В любом случае всем спасибо огромное. Стараюсь как могу!
0

#64 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 02:21

Просмотр сообщенияАлександр (18 Март 2011 - 15:34) писал:

Для притаптывания потали можно сделать тампон из женского чулка набитого ватой!
Я и клей наношу щетиной( не строительной, а художественной) и излишки счищау, тоже щетиной, всё красиво и блестит, главное клей разбавить.

Вот все-таки наверно в мордане дело.......
И как сделать так, чтобы еще и стыков не было видно?? Ваш личный совет.
0

#65 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 09:45

Сделайте жёлтую основу, тогда скроются белые стыки.
0

#66 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 10:35

Просмотр сообщенияАлександр (19 Март 2011 - 09:45) писал:

Сделайте жёлтую основу, тогда скроются белые стыки.

Так значит белые стыки это нормально???
Я вот вчера сделала опытный образец: за пятнадцать минут нанесла адекватный слой лака (не тонкий, но и не так, чтоб оставались подтеки), ровно через 15 минут начала клеить поталь. Половину изделия одним способом, половину другим. Первая часть: старалась положить гладко, где рельеф углублялся добавляла куски. Вторая часть: только куски и как получится. На сегодня результат: разницы никакой, как ни клади! А вот белые трещинки остаются. Как с этим справиться я не знаю. Нигде никаких мастер-классов по золочению не проходит, так чтоб пройти ликбез и задать все необходимые вопросы на месте. Ведь лучше один раз увидеть, чем обсуждать абстрактные проблемы на самом деле.
На счет желтой основы я уже думала, но это не вариант. Внизу полиуретан, дальше заводская грунтовка из непонятно чего, сверху акрилатный грунт купленный специально в Маратке для декора полиуретана, потом вододисперсионная краска для стен и потолков, а дальше надо смотреть что на нее ляжет. Мне выдали их фирменный Мордан. Как видно на практике, на него не получается - фольга попросту не липнет. Может это, конечно, мои чисто субъективные ощущения, но я уже четверные сутки только и занимаюсь, что пробую и экспериментирую. Результаты все хуже и хуже. Первый образец мне нравится больше последующих. Как такое может быть в толк не возьму!!!
Александр, Вы бы может выложили бы фотографии своих работ? На сколько я поняла, Вы активно работаете с поталью. Давайте может попробуем заменить мордан на ту штуку, которую Вы посоветовали, кажется водное молочко. Бусенка тоже об этом говорила. Он для моей основы подойдет???
0

#67 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 10:39

Александр, еще назовите марку водного клея, о котором Вы говорили в первом посте. И где его приобрести.
0

#68 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 11:48

отколеруйте вашу воднодисперсионную краску в цвет старого бильярдного шара, затем шеллаком, и клей.
Вы где территориально? В любом худмаге должны быть клея. Клей любой водноакриловый rolco например.
Вот мои фотки.
http://unigold.spb.r...folio.php?id=10
Вся мебель, колонны и лепнина были позолочены на водный клей. Глупости говорят те, кто считает этот клей для новичков. Почти вся элитная итальянская мебель позолочена на этот клей.
0

#69 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 12:01

У меня рядом прям магазин Черная Речка. Там у них был такой клей Rolco, еще предложили водно-акриловый Масерини. Даже отлили на пробу, там просто знакомая работает. Только вот инструкции к нему нет)))))) Не знаю сколько сушить до отлипа. Обязательно попробую. Если не получится, то то попробую Rolco. Сверху только шеллак годится или можно предложенным палисандровым?? Или может сначала одним потом другим??? Еще я слышала что бывает золотистый шеллак.... Но такого в магазине не видела.
0

#70 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 12:28

Как клей станет прозрачным, уже можно. Через 10 минут полюбому. сначала нанесите клей на небольшой участок, затем протрите кисть тряпочкой и уберите излишки клея из глубины резьбы, потом следующий участок. Главное не прерываться на гладких участках. иначе будут видны стыки.
0

#71 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 21:07

Александр,я так рада! Все получилось по Вашему рецепту. Правда клей пришлось наносить в два слоя, первый активно впитался и высох быстро. Второй уже дольше оставался в рабочем состоянии. Я нанесла кусочки потали, практически сразу удалила излишки. Швы между кусочками без усилия заполировались обычной ватой. Все получилось гладко, без швов и с роскошным блеском. Единственное теперь я думаю, что может что-то надо вместо первого слоя. И второй момент: каково время открытого слоя? То есть в течение какого времени можно наносить поталь и не нервничать, что вот щас как все засохнет нафиг....?
0

#72 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 21:11

Да вот еще забыла спросить: годится ли водно-акриловый мордан на вододисперсионную основу? я уже писала выше о том, какой у меня "бутерброд" на карнизе получается. Полиуретан, дальше заводской грунт, дальше акрилатная грунтовка, сверху вододисперсионная краска для стен и потолков фирмы Dulux. Что Вы посоветуете в этом случае? Может до нанесения мордана еще что-то надо сделать?? И вопрос два (кстати уже задаваемый) годится ли палисандровый лак в качестве финишного покрытия, который я приобрела в Маратке, или лучше использовать шеллак в два слоя??
0

#73 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 19 Март 2011 - 23:20

Чтобы клей не впитывался, нужно поверхность покрыть шеллаком, может в 2 слоя. Я не знаю палисандровый лак. Можно водным паркетным лаком или оставить, на потолке не нужно механической крепости, я так думаю. Если правильно подготовить поверхность перед золочением, то клей сохраняет отлип до 15-20 часов.
0

#74 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 20 Март 2011 - 00:45

Ага. Поняла. Еще такой вопрос: когда все-таки лучше начинать снимать излишки потали и полировать? Может по прошествии суток?? Просто я сейчас пока тренируюсь делаю это сразу, результат очень хороший, но, может, если это сделать попозже, то будет еще лучше???
Кстати говоря, на окрашенной поверхности мордан не впитывается.... Я до этого пробовала на образце некрашеном, а сейчас попробовала на уже окрашенном вододисперсионной краской - не впитывается! Во всяком случае так быстро. Я сделала 50 см карниза-образца, потом стала накладывать поталь. подождала минут 10 и стала аккуратно снимать кистью в разных направлениях. заодно научилась снимать излишки таким образом, чтобы в бороздках и завитках резьбы ничего не оставалось с одного-двух взмахов, при этом поталь не рвется и не царапается, как в случае с предыдущим морданом.
А вот еще вопрос созрел: каким способом лучше красить поверхность, чтобы в результате не было ни бугорков от губки, ни полос от кисти? Я пробовала и так и так, и даже губкой растягивала краску. Еще чуть добавляла в краску воды в допустимых изготовителем пределах (не более!!!). Во всех случаях поверхность зеркальной конечно же не получалась. Может еще есть варианты? Мне кажется, что остается только один - краскопульт. Но потолочные краски достаточно плотные, а значит распыляться даже в разбавленном состоянии будут довольно большими каплями по сравнению с алкидными эмалями, например.
Есть какие-нибудь наработки по этому поводу?
Еще вопрос по финишному покрытию: по прошествии какого времени рекомендуется наносить шеллак? Ну, разумеется, в моем случае при приклеивании на водно-акриловый мордан
0

#75 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 20 Март 2011 - 00:50

Еще хотела спросить как добиться ровных линий, чтобы не было рваных краев? Может нужно заклеивать малярным скотчем все прямые? Просто обычно я при малярных работах так делаю, но очень часто бывает, что скотч (малярный между прочим!!!) при снятии местами отклеивается вместе с краской либо частички клея со скотча остаются на поверхности. Вот не знаю можно ли использовать такой метод при декорировании поталью..... Поясните, пожалуйста.
0

#76 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 20 Март 2011 - 10:29

Излишки можете сразу снимать или по прошествии небольшого времени, а то можете где нибуть плохо пригладить и клей засохнет под фольгой.
я всегда работал с гладкой поверхностью на карнизах, я больше с мебелью работаю, поэтому краше краскораспылителем.
С молярным скотчем нужно работать аккуратно и снимать его сразу после финишного покрытия, как только лак немного схватиться.(это я про края)
Если со скотчем отрывается краска, значит поверхность плохо прогрунтована или покрашено по пыльной поверхности.
Вы бы фотки выложили своих успехов, например через радикалфото.
0

#77 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 20 Март 2011 - 21:00

Я бы выложила, да не получается почему-то))).
По поводу скотча- снимать после финишного покрытия..... Это имеется ввиду уже после того, как поталь сверху будет покрыта шеллаком или я чего-то не поняла??
Еще вопрос, можно ли первый слой под поталь в качестве основы наносить тем же самым водно-акриловым морданом или все-таки лучше использовать шеллак и подойдет ли он по водоэмульсионке (все-таки содержит спирт...)???
0

#78 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 22 Март 2011 - 09:11

Вода со со спиртом дружат:) Клей используйте как клей, не надо им грунтовать. Скотч отрывайте после финишного лака.
0

#79 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 22 Март 2011 - 11:22

Ок. Тогда иду в магазин и покупаю шеллак. Им делаю так называемый подмалевок (основу) прям по вододисперсионной краске, потом в обычном порядке кладу на водно-акриловый мордан. Сверху всю конструкцию покрываю этим же шеллаком.
У меня вот еще один вопрос: в процессе экспериментов выяснилось, что после финишного покрытия лаком некоторым образом приглушается блеск золота. В какой-то теме девушка одна уже задавала вопрос каким лаком лучше покрывать золото, чтобы не потерять блеск. Ей Позолотчик ответил, что каким лаком ни крой все равно блеск уменьшится. Это правда? Или может есть способы или какие дополнительные средства для сохранения блеска?
Надеюсь весь бутерброд будет держаться намертво!)))))
Жалко у меня нет программы такой, чтобы сюда фотографии выложить. Могу Вам лично на почту кинуть.
0

#80 Пользователь офлайн   Александр 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 18 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 23 Март 2011 - 22:07

http://www.radikal.ru/ Вот загружать фотки.
0

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей