Логин:  

Пароль:

Запомнить меня

Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD: Миксион Maimeri 12 часовой. - Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD

Перейти к содержимому

ИзображениеДОРОГИЕ ПОЗОЛОТЧИКИ! МАСТЕРА-ЗОЛОТЫЕ РУКИ!
Ассоциация UNIGILD сердечно поздравляет Вас с Новым 2024 годом и желает достойно пережить непростые времена и вновь проявить свои лучшие профессиональные качества! Здоровья Вам и удачи!
Успехов во всём, дорогие кудесники благородного металла!
По всем вопросам пишите на e-mail: unigold@yandex.ru
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
Изображение

Друзья! Позолотчики Unigild опробовали сусальное золото от немецкого производителя «Wilhelm Weber» и теперь успешно используют его. Все консультации по этому материалу у "Вашего Позолотчика"

Изображение
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Миксион Maimeri 12 часовой. Мордан ли это ?

#21 Пользователь офлайн   Кустарь 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 Август 12
  • Город: Кисловодск

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 20:15

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (26 Октябрь 2012 - 13:09) писал:

Мне не приходилось. После теста расскажите, если не жалко:)

Не уверен, что будет профессиональный отчет, т.к. до этого работал только итальянским миксионом Miameri, так что сравнивать будет особо не с чем.
Пока выяснил у человека, который его недавно распробовал и полностью перешел на него, что он лучше лефранковского, и что нужный отлип имеет уже через три часа. Хотя сам я быстросохнущие не люблю.
Завтра заскочу к нему в храм /он настоятель и позолотчик в одном лице :) /,посмотрю на результат.
У самого руки до него дойдут только к середине следующей недели. Доложусь обязательно :)
"Азъ бо есмь в чину учимыхъ и учащихъ мя требую"
0

#22 Пользователь офлайн   Виталик 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30 Ноябрь 12

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 18:35

Просмотр сообщенияIGOR (25 Октябрь 2012 - 14:35) писал:

Вчера попробовал вызолотить на пробнике на обычный лак тикурилла,думаете есть разница ? :D/> состав ведь похожий,алкидная смола...только цена за литр=за 50 гр.ха-ха :D/>


И каков результат?
0

#23 Пользователь офлайн   Кустарь 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 Август 12
  • Город: Кисловодск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:00

Просмотр сообщенияКустарь (26 Октябрь 2012 - 20:15) писал:

Не уверен, что будет профессиональный отчет, т.к. до этого работал только итальянским миксионом Miameri, так что сравнивать будет особо не с чем.
Пока выяснил у человека, который его недавно распробовал и полностью перешел на него, что он лучше лефранковского, и что нужный отлип имеет уже через три часа. Хотя сам я быстросохнущие не люблю.
У самого руки до него дойдут только к середине следующей недели. Доложусь обязательно :)/>

Сделал на нем две небольшие работы. Могу сказать одно- работать с ним гораздо приятней, чем с итальянским. Густота и жирность- ровно то, что надо мне в моих трудах.
Действительно, очень напоминает лефранк, но основная проблема синтетических морданов остается- очень сложно ловить время отлипа, зависимость от разных факторов остается. Одну работу делал после 11 часовой сушки, вторую чуть не прозевал- уже после 6-ти. Правда, и условия /помещения, температура, влажность/ были разные, в первом случае температура была выше, но и влажность тоже.
Хорошая растираемость позволила не разбавлять его ничем, плюс не делал этого специально для чистоты "эксперимента" :)
Конечный блеск показался получше, чем с Миамери, но тут объективным быть не могу, торопился закончить работу /вне мастерской/, сравнить было не с чем, только по ощущениям.
Вывод- перехожу на него :)
"Азъ бо есмь в чину учимыхъ и учащихъ мя требую"
0

#24 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:46

Просмотр сообщенияКустарь (02 Декабрь 2012 - 10:00) писал:

Сделал на нем две небольшие работы. Могу сказать одно- работать с ним гораздо приятней, чем с итальянским. Густота и жирность- ровно то, что надо мне в моих трудах.
Действительно, очень напоминает лефранк, но основная проблема синтетических морданов остается- очень сложно ловить время отлипа, зависимость от разных факторов остается. Одну работу делал после 11 часовой сушки, вторую чуть не прозевал- уже после 6-ти. Правда, и условия /помещения, температура, влажность/ были разные, в первом случае температура была выше, но и влажность тоже.
Хорошая растираемость позволила не разбавлять его ничем, плюс не делал этого специально для чистоты "эксперимента" :)/>
Конечный блеск показался получше, чем с Миамери, но тут объективным быть не могу, торопился закончить работу /вне мастерской/, сравнить было не с чем, только по ощущениям.
Вывод- перехожу на него :)/>
Попробуйте ролко 3-х и 12-часовой - он натуральный льняно-тунговый.
Идите средним путем...
0

#25 Пользователь офлайн   Кустарь 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 Август 12
  • Город: Кисловодск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 22:22

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (02 Декабрь 2012 - 11:46) писал:

Попробуйте ролко 3-х и 12-часовой - он натуральный льняно-тунговый.

Спасибо, не знал, думал- такая же синтетика :)/> Закажу, попробую.
"Азъ бо есмь в чину учимыхъ и учащихъ мя требую"
0

#26 Пользователь офлайн   IGOR 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 18 Февраль 11

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:15

Просмотр сообщенияВиталик (30 Ноябрь 2012 - 18:35) писал:

И каков результат?

Детально не занимался этим,так одна проба,но знаю что есть люди которые всегда золотят на такие лаки,но конечно они уступают хорошим морданам,хотя всё зависит для чего,если нимбы на фресках,то возможно.
0

#27 Пользователь офлайн   Сергей Матюхин 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Октябрь 11
  • Город: Липецк

Отправлено 22 Январь 2013 - 12:29

Товарисчи, подскажите, все я правильно делаю? Развожу микстион 12 50/50 с расворителем 4 , нанес кистью на шеллак, подождал минут 20, после растираю марлей насухо, жду 12 часов и золочу... Так? Может что упустил? Как всетаки данным продуктом пользоваться наиболее практично? Исходя из вашего опыта!
0

#28 Пользователь офлайн   Кустарь 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 Август 12
  • Город: Кисловодск

Отправлено 26 Январь 2013 - 15:30

Просмотр сообщенияСергей Матюхин (22 Январь 2013 - 12:29) писал:

Товарисчи, подскажите, все я правильно делаю? Развожу микстион 12 50/50 с расворителем 4 , нанес кистью на шеллак, подождал минут 20, после растираю марлей насухо, жду 12 часов и золочу... Так? Может что упустил? Как всетаки данным продуктом пользоваться наиболее практично? Исходя из вашего опыта!

До слов "жду 12 часов и золочу" все правильно, только я развожу микстион слегка, где-то 4:1, максимум 3:1.
А вот далее начинаются бесы :( Ни разу не получалось в одних и тех же условиях получить фиксированное время, для получения нужного отлипа. Где-то от 6 до 9 часов надо умудриться поймать.
На чистый микстион- постабильней, после 10ти часовой выдержки уже можно пробовать, а разбавленный ведет себя, как хочет.
"Азъ бо есмь в чину учимыхъ и учащихъ мя требую"
0

#29 Пользователь офлайн   карахай 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 07 Февраль 12
  • Город: Альметьевск

Отправлено 24 Февраль 2013 - 23:38

Доброго времени суток!Хочу поинтересоваться...в данный момент занимаюсь золочением киота и пристола в наличии имею итальянский мордан маймэри 12 часовой, честно сказать он меня не устраивает, пробывал на растир и оставлял на ночь, но желаемого результата нет.Да стыков нет, но и блеска должного не вижу на прямых поверхностях зеркала нет хоть заловись,трата времени из за постоянных растирок, а времени не так уж и много, здесь прочитал о микстионе, я с ним не работал хотелось бы узнать даст он мне желаемый результат чистый без помутнения блеск?Посоветуйте что из продоваемых средств мне применить с наибольшим рабочем временем и литым блеском? Спасибо всем кто читает меня ,буду очень рад дельным советам!!!
0

#30 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 25 Февраль 2013 - 11:00

Просмотр сообщениякарахай (24 Февраль 2013 - 23:38) писал:

Доброго времени суток!Хочу поинтересоваться...в данный момент занимаюсь золочением киота и пристола в наличии имею итальянский мордан маймэри 12 часовой, честно сказать он меня не устраивает, пробывал на растир и оставлял на ночь, но желаемого результата нет.Да стыков нет, но и блеска должного не вижу на прямых поверхностях зеркала нет хоть заловись,трата времени из за постоянных растирок, а времени не так уж и много, здесь прочитал о микстионе, я с ним не работал хотелось бы узнать даст он мне желаемый результат чистый без помутнения блеск?Посоветуйте что из продоваемых средств мне применить с наибольшим рабочем временем и литым блеском? Спасибо всем кто читает меня ,буду очень рад дельным советам!!!

Не только мордан отвечает за блеск золота. Финишный лак играет больше значения для зеркальности покрытия. 12-час маймери хороший мордан, только разотрите его насухо, без дымки на поверхности.
Идите средним путем...
0

#31 Пользователь офлайн   Степан 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 12 Май 13
  • Город: Солотвино Украина.

Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:20

Доброго времени суток!У меня вопрос к спецам.Золотил резьбу а именно консоль на полимент,на клей на маслянной основе 12ч.от борма.После растирки первого слоя, и просушки, нанес клей марлей,и растер. Думал попробывать золотить после 4,-5 часов,но после двух часов отлип пропадал,пришлось наложить золото.Все углубления были заполнены хорошо.На поверхности ни одного пробела. После просушки начал счишчать поверхнось,и ужаснулся.Все стыки видны,и множество пробелов.Блеск отличный но что пошло не так? Что Я упустил понять не могу.Может из-за отсутствия лаковой подложки,клей начал сохнуть слишком быстро? Или есть еще какието факторы? И как исправить деталь? Если Вас не затруднит помогите разобраться с этим. :(/> Вотфото Изображение
Изображение
0

#32 Пользователь офлайн   sergey-romanchuk.ru 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Март 12
  • Город: житомир

Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:16

Просмотр сообщенияСтепан (14 Июнь 2013 - 21:20) писал:

Доброго времени суток!У меня вопрос к спецам.Золотил резьбу а именно консоль на полимент,на клей на маслянной основе 12ч.от борма.После растирки первого слоя, и просушки, нанес клей марлей,и растер. Думал попробывать золотить после 4,-5 часов,но после двух часов отлип пропадал,пришлось наложить золото.Все углубления были заполнены хорошо.На поверхности ни одного пробела. После просушки начал счишчать поверхнось,и ужаснулся.Все стыки видны,и множество пробелов.Блеск отличный но что пошло не так? Что Я упустил понять не могу.Может из-за отсутствия лаковой подложки,клей начал сохнуть слишком быстро? Или есть еще какието факторы? И как исправить деталь? Если Вас не затруднит помогите разобраться с этим. :(/>/> Вотфото Изображение

Здравствуйте Степан!Если сравнить вашу роботу с кулинарией то получится что вы варили борщ,при этом добавляя туда крем для торта.полимент и масляный клей это из разных опер,Позолота на полимент относится к водному золочению,один из самых сложных видов.под него свои составы.Ляное масло потом левкас после шеллак и полимент и это с множеством слоев одного полимента ложат 10 людей этому учат как в институте по пять лет,все намного сложнее.Если золотить на мордан то это масляное золочение,и все составы должны быть на масляной основе,чтобы ничего не покусалось,Если полимент то в место клея водка розбавленая водой 20 градусов,потом полировка агатом.
0

#33 Пользователь офлайн   Степан 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 12 Май 13
  • Город: Солотвино Украина.

Отправлено 15 Июнь 2013 - 15:13

Просмотр сообщенияsergey-romanchuk.ru (15 Июнь 2013 - 09:16) писал:

Здравствуйте Степан!Если сравнить вашу роботу с кулинарией то получится что вы варили борщ,при этом добавляя туда крем для торта.полимент и масляный клей это из разных опер,Позолота на полимент относится к водному золочению,один из самых сложных видов.под него свои составы.Ляное масло потом левкас после шеллак и полимент и это с множеством слоев одного полимента ложат 10 людей этому учат как в институте по пять лет,все намного сложнее.Если золотить на мордан то это масляное золочение,и все составы должны быть на масляной основе,чтобы ничего не покусалось,Если полимент то в место клея водка розбавленая водой 20 градусов,потом полировка агатом.

Ну-да Я так и предполагал что что-то сделал не так.Оказываеться что все сделал не так. Огромное спасибо Сергей за ответ.Тогда подскажите чем выровнять резку? Мне надо справиться с плохой резкой.Какие материалы применять под маслянный клей? :angry:/> Тут на фото Я ровнял шпаклевкой для дерева на масле.Пойдет-ли на нее левкас? он-же на воде. Вот что получаеться когда никто не хочет дать конкретный ответ,а только намек. Куча испорченого материалла,и километр измотанных нервов.
Изображение
0

#34 Пользователь офлайн   sergey-romanchuk.ru 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Март 12
  • Город: житомир

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:19

Просмотр сообщенияСтепан (15 Июнь 2013 - 15:13) писал:

Ну-да Я так и предполагал что что-то сделал не так.Оказываеться что все сделал не так. Огромное спасибо Сергей за ответ.Тогда подскажите чем выровнять резку? Мне надо справиться с плохой резкой.Какие материалы применять под маслянный клей? :angry:/>/> Тут на фото Я ровнял шпаклевкой для дерева на масле.Пойдет-ли на нее левкас? он-же на воде. Вот что получаеться когда никто не хочет дать конкретный ответ,а только намек. Куча испорченого материалла,и километр измотанных нервов.

Опыта по дереву нет,но знаю что сначала шеллачный лак первый слой подымет ворс потом шлефовкв номер400- 800 потом второй со шлифовкой потом либо левкас розведенный водой один к восьми 5-6 слоев и еще два слоя шести процентного после сушки поверхность смачивают водой и быстро полоруют ватой или замшей все составы наносите пульвервм кистью тяжело добица идеальной поверхности.левкас забевает углубления резьбы.ЕЕнужно просекать стаместками выравнивать потом полировать,я так пробывал на лепке гипсовой очень кропртливая и акуратная робота невсегда хватает нервов довести роботу до конца хочется все и сразу.Мастера применяют еще грунт ОТЕКС ТИКУРИЛА наносят с пульвера 2 слоя говорят сам выравнивает посе емаль ТИКУРИЛА М306 жолтого цвета после хорошо заматовать образивом номер 1500-2000 протереть пыль и потом финешный глянцевый лкк МАРШАЛ хорошо сушить 3-4 суток а только потом мордан и золото,Занимаюсь позолотой второй год еще ниразу неполучилось пройти весь процес до конца пока отработал половину без колера и фин лака качество так сибе.В позолоте как у сопера любое отклонение от техологии ведет к браку.Крепитесь и практикуйтесь.
0

#35 Пользователь офлайн   Степан 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 12 Май 13
  • Город: Солотвино Украина.

Отправлено 16 Июнь 2013 - 07:45

Доброго времени суток! Благодарю Сергей за четкий,и конкретный ответ.За время участвия в форуме это первый конкретный ответ на мой вопрос,а-то на мои вопросы получал намеки такие как: (мажте клеем и золотите)или (Степан! Нафиг позолоту - где щуку такую поймали?!).Я позолотой пытаюсь заниматься не от хорошей жизни,а нужда заставляет.Я занимаюсь отделочными работами уже более 15 лет. Имею свою лепнину от мелочей до обемных колон,но конкуренция стала душить мой бизнес. Все заказчики хотят купить только ту работу которую не могут сделать дешевые (мастера).Вот и приходится искать что-то вроде позолоты,что-бы небыло конкурентов. Насчет лепнины результат позолоты уже приемлемый.Я хочу еще попробывать на резьбе,но у резчика которого Я нашел руки немного кривоваты, после него резьбу приходится зашпаклевывать,и потом заново проявлять шлифовальным инструментом.Вот почему Я пытаюсь резьбу сначала большие неровности шпаклевать,а потом уже полиментом добиваться гладкой поверхности. По гипсу (скидиваю фото) результат возможно что далек от идеала,но всетаки лучше краски,и уже есть спрос.На гипс не применяю левкас,а ставлю в само сыре добавку которая делаер сам гипс возможным шлифовать максимально гладко.После шлифовки такого гипса поверхность имеет легкий глянец. Натираю,и поверхность ничем не отличаеться от левкаса.

Изображение
Изображение
0

#36 Пользователь офлайн   sergey-romanchuk.ru 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Март 12
  • Город: житомир

Отправлено 16 Июнь 2013 - 08:15

Просмотр сообщенияСтепан (16 Июнь 2013 - 07:45) писал:

Доброго времени суток! Благодарю Сергей за четкий,и конкретный ответ.За время участвия в форуме это первый конкретный ответ на мой вопрос,а-то на мои вопросы получал намеки такие как: (мажте клеем и золотите)или (Степан! Нафиг позолоту - где щуку такую поймали?!).Я позолотой пытаюсь заниматься не от хорошей жизни,а нужда заставляет.Я занимаюсь отделочными работами уже более 15 лет. Имею свою лепнину от мелочей до обемных колон,но конкуренция стала душить мой бизнес. Все заказчики хотят купить только ту работу которую не могут сделать дешевые (мастера).Вот и приходится искать что-то вроде позолоты,что-бы небыло конкурентов. Насчет лепнины результат позолоты уже приемлемый.Я хочу еще попробывать на резьбе,но у резчика которого Я нашел руки немного кривоваты, после него резьбу приходится зашпаклевывать,и потом заново проявлять шлифовальным инструментом.Вот почему Я пытаюсь резьбу сначала большие неровности шпаклевать,а потом уже полиментом добиваться гладкой поверхности. По гипсу (скидиваю фото) результат возможно что далек от идеала,но всетаки лучше краски,и уже есть спрос.На гипс не применяю левкас,а ставлю в само сыре добавку которая делаер сам гипс возможным шлифовать максимально гладко.После шлифовки такого гипса поверхность имеет легкий глянец. Натираю,и поверхность ничем не отличаеться от левкаса.

Изображение

Скажите Степан а Солотвино это Житомирская область? Если да то можна организовать творческую встречу.
0

#37 Пользователь офлайн   Степан 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 12 Май 13
  • Город: Солотвино Украина.

Отправлено 16 Июнь 2013 - 11:38

Это Закарпатье.
Изображение
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей