Логин:  

Пароль:

Запомнить меня

Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD: ЗОЛОЧЕНИЕ, ПОЗОЛОТА - ТЕХНОЛОГИЯ - Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD

Перейти к содержимому


Дамы и господа! Сегодня, 5 мая, в Светлый Пасхальный Деньу нашего ПОЗОЛОТЧИКА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
Пожелаем же нашему дорогому Мастеру здравия и прекрасного самочувствия на многая лета! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

По всем вопросам пишите на e-mail: unigold@yandex.ru
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
Изображение

Друзья! Позолотчики Unigild опробовали сусальное золото от немецкого производителя «Wilhelm Weber» и теперь успешно используют его. Все консультации по этому материалу у "Вашего Позолотчика"

Изображение
  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЗОЛОЧЕНИЕ, ПОЗОЛОТА - ТЕХНОЛОГИЯ

#141 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:33

Просмотр сообщенияKatdc (04 Октябрь 2012 - 02:58) писал:

Премного благодарна за ответ! Но может быть все-таки шелаком надо было покрыть после морилки и перед поталью для верности?

Шеллак образует пленочное покрытие. Конечно, можно. Кстати, морилка в принципе и есть шеллак, только малый процент шеллака в спирте. Удачи!
Идите средним путем...
0

#142 Пользователь офлайн   arte magistra 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 Ноябрь 12
  • Город: Санкт- Петербург,

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 00:53

[quote name='Сергос' timestamp='1298997227' post='357']
Есть заказ на позолоту с заливкой фонов вокруг орнамента цветными эмалями. Пару раз делали уже, первый раз красили эмалью тикуриловской колерованной - не понравилось как то неярко. Второй раз - красками для росписи по стеклу они яркие, сочные, получилось здорово. НО КАКИМИ ЛУЧШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ???

Не знаю, нашли ли вариант. Все же много времени прошло. Но я для накладок на переплеты делал иммитации эмалей при помощи смолы эпоксидной и пигмента нужного цвета. Результат хороший - далеко не каждый может определить, что это на самом деле не настоящая эмаль. Это вкратце, там есть масса своих тонкостей. Если еще интересно- спросите, расскажу подробно. А во-вторых есть т.н. "холодные эмали"- не знаю фирм, их несколько. Это типа тиккурилы, но сугубо художественные краски, то есть качество получше. Но вообще- то это редкость. А краски по стеклу, по моему мнению,(перепробовал все что есть в городе) вообще не годятся, так как почти никогда не дают гладкой поверхности и очень хреново ведут себя в толстом слое.
0

#143 Пользователь офлайн   arte magistra 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 21 Ноябрь 12
  • Город: Санкт- Петербург,

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 00:56

Просмотр сообщенияСергос (01 Март 2011 - 19:33) писал:

Есть заказ на позолоту с заливкой фонов вокруг орнамента цветными эмалями. Пару раз делали уже, первый раз красили эмалью тикуриловской колерованной - не понравилось как то неярко. Второй раз - красками для росписи по стеклу они яркие, сочные, получилось здорово. НО КАКИМИ ЛУЧШЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ???


Не знаю, нашли ли вариант. Все же много времени прошло. Но я для накладок на переплеты делал иммитации эмалей при помощи смолы эпоксидной и пигмента нужного цвета. Результат хороший - далеко не каждый может определить, что это на самом деле не настоящая эмаль. Это вкратце, там есть масса своих тонкостей. Если еще интересно- спросите, расскажу подробно. А во-вторых есть т.н. "холодные эмали"- не знаю фирм, их несколько. Это типа тиккурилы, но сугубо художественные краски, то есть качество получше. Но вообще- то это редкость. А краски по стеклу, по моему мнению(перепробовал все что есть в городе), вообще не годятся для серьезной работы, так как почти никогда не дают гладкой поверхности, характерной для эмали и очень хреново ведут себя в толстом слое. Кроме того, их совершенно невозможно смешивать; а пигментами работать- ваша палитра ограничивается только здравым смыслом)) Но если все же говорить какими, то мой ответ- самыми дорогими))
0

#144 Пользователь офлайн   Сергос 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Город: Тула

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 19:49

Просмотр сообщенияladadonna (30 Сентябрь 2011 - 10:13) писал:

Здравствуйте, уважаемые позолотчики. Хотелось бы услышать ваше мнение. Методом проб и ошибок я наконец то добилась зеркального блеска, но примерно через 2-3 дня золото помутнело, оно, конечно, блестит и отражение присутствует , но не так как в первый день((((Золочу в растирку на 3-х часовой мордан.


это как раз и говорит о том, что не до конца полимеризовался(высох) финишный лак. Пленка есть, а лак продолжает сохнуть, если это тиккурила, то дней 20, а мы золотим через 2-3 суток, вот поэтому такие результаты...
0

#145 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 20:08

Просмотр сообщенияСергос (12 Декабрь 2012 - 19:49) писал:

это как раз и говорит о том, что не до конца полимеризовался(высох) финишный лак. Пленка есть, а лак продолжает сохнуть, если это тиккурила, то дней 20, а мы золотим через 2-3 суток, вот поэтому такие результаты...

Полностью поддерживаю Сергоса. Эти лаки финишные тиккурила, которые разрешает кГИОП, не соответствуют написанному на банках. Проверено сотни раз - в зависимости от условий уника супер будет проседать до месяца и сажать блеск золота. Я делал пробник и через двое суток морданил по унике и прямо на глазах начиналась усадка золота и уходил блеск. Получилось - неделя активной усадки и дней 15 мало заметной ( я делал 10 пробников и распределял их по дням 15-ый - 25-ый. 25-ый день уже усадки почти не давал - спец увидит, а потребитель нет. Давно хочется поговорить о финишных лаках, желательно масляных, но можно и алкидных, и полиуретановых, и акриловых - у кого какие опыты были . Кто тему раскачает?
Идите средним путем...
0

#146 Пользователь офлайн   sergey-romanchuk.ru 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Март 12
  • Город: житомир

Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:21

Здравствуйте уважаемые мастера, Хочу спросить ,сколько по времени проседает спиртовой лак? Проблема та же что и у всех начинающих.Работаю с поталью на водный микстон,и что такое КОЛЕР никак не могу узнать состав.Может это бесцветный шеллак с пигментом или политура?Был бы рад услышать хотя бы намек.
0

#147 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 23 Февраль 2013 - 00:38

Просмотр сообщенияsergey-romanchuk.ru (22 Февраль 2013 - 18:21) писал:

Здравствуйте уважаемые мастера, Хочу спросить ,сколько по времени проседает спиртовой лак? Проблема та же что и у всех начинающих.Работаю с поталью на водный микстон,и что такое КОЛЕР никак не могу узнать состав.Может это бесцветный шеллак с пигментом или политура?Был бы рад услышать хотя бы намек.

Колер для позолотчиков это эмаль желтого цвета, или свинцовый крон на олифе - цветовая подкладка под золото, но и неплохо выравнивает мелкие риски. Если тиккурила, то мы пользуем эмаль уника супер М-306.
Идите средним путем...
0

#148 Пользователь офлайн   sergey-romanchuk.ru 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Март 12
  • Город: житомир

Отправлено 23 Февраль 2013 - 09:21

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (23 Февраль 2013 - 00:38) писал:

Колер для позолотчиков это эмаль желтого цвета, или свинцовый крон на олифе - цветовая подкладка под золото, но и неплохо выравнивает мелкие риски. Если тиккурила, то мы пользуем эмаль уника супер М-306.

Огромное спасибо за ответ Сергей Петрович!
0

#149 Пользователь офлайн   Кустарь 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 13 Август 12
  • Город: Кисловодск

Отправлено 02 Март 2013 - 15:26

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (23 Февраль 2013 - 00:38) писал:

Колер для позолотчиков это эмаль желтого цвета, или свинцовый крон на олифе - цветовая подкладка под золото, но и неплохо выравнивает мелкие риски. Если тиккурила, то мы пользуем эмаль уника супер М-306.

Я пользуюсь тиккуриловскими эмалями Миранол М-302, 306 или красным М-414
"Азъ бо есмь в чину учимыхъ и учащихъ мя требую"
0

#150 Пользователь офлайн   donlonely 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 17 Сентябрь 12

Отправлено 09 Май 2013 - 00:08

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (08 Март 2011 - 23:53) писал:

Я отдаю предпочтение шеллаку, после него можно уже колер класть...


Уважаемый Сергей Петрович, подскажите, если использовать в качестве колера желтую эмаль (ту же м-206), хорошей ли будет адгезия между ней и следующим слоем лака прозрачного уретан-алкидного (тот же хело технос, к примеру), ведь эмаль твёрже лака, насколько я понимаю, и адгезия должна быть слабее, чем между слоями лаковыми, не возникает ли тут вероятность отслоения.

Готовлюсь к золочению иконостаса с солидной квадратурой, поэтому стараюсь четко определиться с материалами/технологией.

И еще вопрос, в случае золочения иконостаса (резьба + карнизы) хорошим решением ли будет использовать вместо левкаса грунт ОТЕКС (или тот же желтый грунт-порозаполнитель РОЛКО)
0

#151 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 09 Май 2013 - 13:05

Просмотр сообщенияdonlonely (09 Май 2013 - 00:08) писал:

Уважаемый Сергей Петрович, подскажите, если использовать в качестве колера желтую эмаль (ту же м-206), хорошей ли будет адгезия между ней и следующим слоем лака прозрачного уретан-алкидного (тот же хело технос, к примеру), ведь эмаль твёрже лака, насколько я понимаю, и адгезия должна быть слабее, чем между слоями лаковыми, не возникает ли тут вероятность отслоения.

Готовлюсь к золочению иконостаса с солидной квадратурой, поэтому стараюсь четко определиться с материалами/технологией.

И еще вопрос, в случае золочения иконостаса (резьба + карнизы) хорошим решением ли будет использовать вместо левкаса грунт ОТЕКС (или тот же желтый грунт-порозаполнитель РОЛКО)
Пока отекс полностью себя оправдывает. Что касается колера: первое - м-306 а не 206; второе - финишный лак в любом случае приклеивается к заматованной поверхности, на риски - И ТОЛЬКО! Так что матуйте тщательно колер и все приклеится, Удачи!
Идите средним путем...
0

#152 Пользователь офлайн   aleksandra 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 19 Октябрь 12

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:40

Просмотр сообщенияСергос (06 Март 2011 - 00:47) писал:

ЕСЛИ КРАСКА ПОТОЛОЧНАЯ, ТО ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОШКУРИВАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ ВЫДЕЛИТЬ БЛИКАМИ ОРНАМЕНТ, ТО ЕСТЬ ПОЗОЛОТИТЬ ФРАГМЕНТЫ , А ЕСЛИ БУДЕТЕ ЗОЛОТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ, ТО И НЕЗАЧЕМ КРАСИТЬ.

ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ , КОТОРЫЕ ВАМ ПРЕДЛАГАЮТ В МАГАЗИНАХ, НЕ НОВОМОДНЫЕ , А НЕОБХОДИМЫЕ И ОЧЕНЬ ОБЛЕГЧАЮЩИЕ ТРУД ПОЗОЛОТЧИКА, НО ЕСЛИ ВАМ ПОТОМ ОНИ НЕ ПРИГОДЯТСЯ, ТО ДУМАЮ МОЖНО ОБОЙТИСЬ И БЕЗ НИХ, ПОТАЛЬ МОЖНО БРАТЬ РУКАМИ ОНА ТОЛСТАЯ РЕЗАТЬ ЕЁ МОЖНО НОЖНИЦАМИ, ТОЛЬКО РУКИ В ПЕРЧАТКАХ ЛАТЕКСНЫХ (ЖЕЛАТЕЛЬНО)

У меня вопрос. А ПЕРЧАТКИ ЛАТЕКСНЫЕ (ЖЕЛАТЕЛЬНО) для чего? :blink: Хлопок уже отменили, или нейлон, ну на крайний случай?
0

#153 Пользователь офлайн   Сергос 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 02 Декабрь 10
  • Город: Тула

Отправлено 14 Июнь 2013 - 21:42

Просмотр сообщенияaleksandra (03 Июнь 2013 - 22:40) писал:

У меня вопрос. А ПЕРЧАТКИ ЛАТЕКСНЫЕ (ЖЕЛАТЕЛЬНО) для чего? Изображение Хлопок уже отменили, или нейлон, ну на крайний случай?


Да хоть вязанные шерстяные))
0

#154 Пользователь офлайн   Нина 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 03 Июль 13

Отправлено 03 Июль 2013 - 15:15

Нужен позолотчик дипломированный!!
0

#155 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2013 - 16:33

Просмотр сообщенияНина (03 Июль 2013 - 15:15) писал:

Нужен позолотчик дипломированный!!

Какой-такой диплом позолотчика?! Лицензия есть, категория есть, диплом о высшем образовании есть, книжка члена союза реставраторов есть - какой диплом? У Грабаря, вроде не было... Расскажите пожалуйста про это. Спасибо.
Идите средним путем...
0

#156 Пользователь офлайн   stas31 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 29 Январь 14

Отправлено 11 Апрель 2014 - 16:36

Добрый день!Какая температура оптимальна для золочения на мордан?Спасибо!
0

#157 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 11 Апрель 2014 - 19:24

Просмотр сообщенияstas31 (11 Апрель 2014 - 16:36) писал:

Добрый день!Какая температура оптимальна для золочения на мордан?Спасибо!
Мы золотили на мордан от+14 до + 30... Лучше всего 18 - 20.

Идите средним путем...
1

#158 Пользователь офлайн   Profilforum 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 Июль 15

Отправлено 01 Июль 2015 - 18:17

Если вы собрались покрыть чем либо лепнину, то, конечно же вам нужно сначала определиться чем. В принципе, покрывать можно любую, но смотреться лучше и солиднее будет гипсовая. Она и дороже обойдется. B)/>
0

#159 Пользователь офлайн   RINATION 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 Март 17

Отправлено 27 Март 2017 - 08:54

Здравствуйте. Вопрос по финишному покрытию потали. Предистория. Мдф под изолятором, двумя слоями грунта, серебрянная эмаль (все ЛКМ sayerlack). далее шлифованная эмаль скотчбрайтом для адгезии. Клей молочко (Borma водник) 20-30мин выдержки и клеил поталь. Сутки сохла. Далее акриловый матовый лак (TZ7025 SAYERLACK)>патина>опять слой этого же лака. 2мес стояла у заказчика и начало отслаиваться. Причем поталь с лаком. Оторвал отслоившийся кусок, а под ним клей липкий. Представитель ЛКМ говорит что так и должно быть что клей липкий, якобы он никогда не высохнет вмегда будет липкий. А отошло из-за того что лак начал тянуть. Сейчас заказал маслянный мордан 12часовой. Вопрос: будет ли мордан держать сильней чем молочко? Есть ли альтернатива по лаку. Задачи защитить от механических повреждений поталь т.к. фасады в тумбе тв.
0

#160 Пользователь офлайн   Alex.dekor 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Декабрь 12
  • Город: Минск

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 19:56

Просмотр сообщенияRINATION (27 Март 2017 - 08:54) писал:

Здравствуйте. Вопрос по финишному покрытию потали. Предистория. Мдф под изолятором, двумя слоями грунта, серебрянная эмаль (все ЛКМ sayerlack). далее шлифованная эмаль скотчбрайтом для адгезии. Клей молочко (Borma водник) 20-30мин выдержки и клеил поталь. Сутки сохла. Далее акриловый матовый лак (TZ7025 SAYERLACK)>патина>опять слой этого же лака. 2мес стояла у заказчика и начало отслаиваться. Причем поталь с лаком. Оторвал отслоившийся кусок, а под ним клей липкий. Представитель ЛКМ говорит что так и должно быть что клей липкий, якобы он никогда не высохнет вмегда будет липкий. А отошло из-за того что лак начал тянуть. Сейчас заказал маслянный мордан 12часовой. Вопрос: будет ли мордан держать сильней чем молочко? Есть ли альтернатива по лаку. Задачи защитить от механических повреждений поталь т.к. фасады в тумбе тв.


У вас проблема с лаком. Попробуйте лак цапон (borma).
Или комбинацию лаков.
0

  • (9 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей