Логин:  

Пароль:

Запомнить меня

Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD: Золочение мелкой резьбы - Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD

Перейти к содержимому

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!Изображение
По всем вопросам пишите на e-mail: unigold@yandex.ru
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Золочение мелкой резьбы секреты выполнения такого золочения

#1 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 27 Май 2011 - 23:55

Господа позолотчики, я столкнулась с проблемой золочения мелкой резьбы. Хотелось бы от вас, уважаемые, выслушать некоторые советы, а может быть даже и секреты такого золочения. Ведь основная проблема мелкой резьбы в том, что сусальные листы в местах крутых и мелких изгибов трескаются, образуя белые прорехи.
В интернете я нашла два способа устранения подобных дефектов: фликовать (то есть заклеивать) и закрашивать твореным золотом, при условии, что золото каратное. Но какой способ выбрать при золочении поталью?? Я пробовала фликовать, в принципе получается, следов клея не остается, но если поверхность большая, то делается это очень и очень долго.
Вот я и подумала, что может есть какой-то особый способ дефектовки.
Пожалуйста, поделитесь кто чем может.
0

#2 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 28 Май 2011 - 00:05

http://s2.ipicture.r...28/6qVJiH3W.jpg
http://s2.ipicture.r...28/dxuvS6i1.jpg
Вот у меня такие элементы лепного декора. Кто что может сказать? Как лучше сделать?
0

#3 Пользователь офлайн   josse777 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 07 Февраль 11

Отправлено 28 Май 2011 - 21:45

Просмотр сообщенияКалина (28 Май 2011 - 00:05) писал:

http://s2.ipicture.r...28/6qVJiH3W.jpg
http://s2.ipicture.r...28/dxuvS6i1.jpg
Вот у меня такие элементы лепного декора. Кто что может сказать? Как лучше сделать?

У Вас с каждым разом получается всё лучше и лучше. Рад за Вас.
0

#4 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 29 Май 2011 - 00:20

Может, конечно, и лучше, но вопрос о золочении резьбы остается открытым.
Скажите же хоть что-нибудь о технике выполнения такой работы!!!!!!!
0

#5 Пользователь офлайн   josse777 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 07 Февраль 11

Отправлено 31 Май 2011 - 17:02

Просмотр сообщенияКалина (29 Май 2011 - 00:20) писал:

Может, конечно, и лучше, но вопрос о золочении резьбы остается открытым.
Скажите же хоть что-нибудь о технике выполнения такой работы!!!!!!!

Уважаемая Калина. Я как-то задавал на данном форуме вопрос по поводу золотой краски в балончике. Связано это было с той же проблемой, что и у Вас. По простоте наивной я золотил полиуретановые штучки без "подсветки" под золотом. Там где была резьба получалась халтура. Теперь делаю так - сначала краска в балончике золотая(алкидная), затем лак алкидно-уретановый и потом мордан и золото(каратное). Получается - зашибись.
0

#6 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:06

Про зашибись охотно верю. Но у меня же не каратное золото, а поталь. Во-вторых, я кладу не на масляный мордан, а на водно акриловый, соответственно, как будет сочетаться алкиднно-уретановый лак с водно-акриловым морданом?
Может тогда в моем случае посмотреть золотую краску на основе спирта или может уайт-спирита???
Потому что мне приходилось сначала класть поталь, потом потрескавшиеся места в резьбе заклеивать микроскопическими кусочками и потом это все заполировывать. Но вот Ваша тема мне понравилась. Я в магазине видела подобную краску..... Мы ее прям там попробовали, но она дает какой-то сероватый оттенок, все-таки не золото.....
0

#7 Пользователь офлайн   josse777 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 07 Февраль 11

Отправлено 02 Июнь 2011 - 22:13

Просмотр сообщенияКалина (02 Июнь 2011 - 12:06) писал:

Про зашибись охотно верю. Но у меня же не каратное золото, а поталь. Во-вторых, я кладу не на масляный мордан, а на водно акриловый, соответственно, как будет сочетаться алкиднно-уретановый лак с водно-акриловым морданом?
Может тогда в моем случае посмотреть золотую краску на основе спирта или может уайт-спирита???
Потому что мне приходилось сначала класть поталь, потом потрескавшиеся места в резьбе заклеивать микроскопическими кусочками и потом это все заполировывать. Но вот Ваша тема мне понравилась. Я в магазине видела подобную краску..... Мы ее прям там попробовали, но она дает какой-то сероватый оттенок, все-таки не золото.....

В данном вопросе всё равно золото или поталь. Речь ведь идёт о том, как избежать не к месту выглядывающей белой подкладки.Не так ли?В вашем случае, действительно, нужна краска на СПИРТУ(!!!), далее лак, которым вы обычно пользуетесь под водно-акриловый мордан.
0

#8 Пользователь офлайн   Дарья 

  • Позолотчица
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 23 Ноябрь 10

Иконки сообщения  Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:04

Просмотр сообщенияКалина (28 Май 2011 - 00:05) писал:

http://s2.ipicture.r...28/6qVJiH3W.jpg
http://s2.ipicture.r...28/dxuvS6i1.jpg
Вот у меня такие элементы лепного декора. Кто что может сказать? Как лучше сделать?



Очень красиво!
Поталь материал сложный.. Я делаю так: наношу в ямочки (где нужно зафликовать) жидкий мордан или клеющий состав какой-нибудь, потом запудреваю это место порошком. Мешаю порошок бронзы и олова до получения нужного мне оттенка. Лучше, конечно, терпеливо закладывать туда кусочки потали :)
0

#9 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 07 Июнь 2011 - 23:16

Просмотр сообщенияjosse777 (02 Июнь 2011 - 22:13) писал:

В данном вопросе всё равно золото или поталь. Речь ведь идёт о том, как избежать не к месту выглядывающей белой подкладки.Не так ли?В вашем случае, действительно, нужна краска на СПИРТУ(!!!), далее лак, которым вы обычно пользуетесь под водно-акриловый мордан.

Под водно-акриловый мордан я использую грунтовку от МаратКа. Кстати всем тоже рекомендую: она отлично наносится и прекрасно шлифуется до идеальной поверхности. Я просто боюсь подкладывать краску под водно-акриловый мордан потому, что если потом сверху на него нанести клей, то будут матовые разводы. Клей то точь-в-точь ПВА!!!!!
Поэтому лучше наверно это напыление по системе, которую предложила Дарья.
Пока я места пробелов с успехом заклеиваю.
0

#10 Пользователь офлайн   Elizaveta_N 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 05 Август 18

Отправлено 05 Август 2018 - 06:13

Друзья , всем добрый день !
у меня вопрос по золочению мелкой резьбы на полимент.

Как думаете , получится ли маленькие места разрыва золота подкрасить творенкой ? Ляжет она на полимент ? или даст другой блеск ?

(поверхность золота в итоге будет полироваться в глянец)

Спасибо заранее !
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей