Логин:  

Пароль:

Запомнить меня

Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD: Поталь - Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD

Перейти к содержимому

ИзображениеДОРОГИЕ ПОЗОЛОТЧИКИ! МАСТЕРА-ЗОЛОТЫЕ РУКИ!
Ассоциация UNIGILD сердечно поздравляет Вас с Новым 2024 годом и желает достойно пережить непростые времена и вновь проявить свои лучшие профессиональные качества! Здоровья Вам и удачи!
Успехов во всём, дорогие кудесники благородного металла!
По всем вопросам пишите на e-mail: unigold@yandex.ru
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
Изображение

Друзья! Позолотчики Unigild опробовали сусальное золото от немецкого производителя «Wilhelm Weber» и теперь успешно используют его. Все консультации по этому материалу у "Вашего Позолотчика"

Изображение
  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поталь Работа с поталью

#61 Пользователь офлайн   sergey 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 Март 13

Отправлено 31 Март 2013 - 10:56

Просмотр сообщенияsergey-romanchuk.ru (29 Март 2013 - 16:28) писал:

Хотя поталь на улицу не рекомендуют.Подберите наиболее прозрачный лак для наружных робот.Делал как то вазы покрыл только шеллачным лаком простояли около трех лет на улице.Превратились в темную медь с зеленоватыми окислами это при том что шеллак боится воды.А если три тонких слоев лака дать для наружных робот возвожно и послужит пару тройку лет.


СПАСИБО ЗА ОБСТОЯТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ.
1

#62 Пользователь офлайн   aleksandra 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 19 Октябрь 12

Отправлено 01 Апрель 2013 - 13:38

Просмотр сообщенияAlex.dekor (29 Март 2013 - 23:37) писал:

привет, я также изврощаюсь с мебелью :blink:/>/>/> жаль но стабильного ответа не имею.
всегда в поиске как ???
по поводу "водного" или "спиртого" на мебели не вариант на такой элемент, как столешница, молочко не сохнет, оно мягкое, как то добившись отличного результата (стол) покрыв 2х комп. лаком ICA (3-4слоя) работа была на 5, но когда положили лист бумаги и начали писать ручкой, несмотря на твердость самого лака, весь текст проминался.
пробую добиться очень тонкого слоя, путем нещадного разбавления и специфики нанесения (кисть) получается на хорошо, но тогда поталь держется не везде хорошо (улгы) как то так
А С ЛАКАМИ думаю у многих так же, я вот думал что нашел ИДЕАЛЬНЫЙ :)/>/>/>, и все круто, и блеск и оттенок и адгезия, класс! а по факту через два года пошел мелкими трещинками , как кракле.
недавно закупили в москве новый лак, специально для потали, 2х комп., но еще не опробовали. по описанию круть, фирма RENNER.
Окъ
О ужас! Это столешницы. Я их массу переклеила на молочко, микстоны и т.д. Короче - на воду. Но как ни старайся, через промежуток времени покрытию хана! И трескается и вздувается и отлетает - жуть сколько проблем. Лучше масла для потали ничего нет. Убедилась. Поталь держится мертво. А мы теперь решаем проблему с финишным покрытием. ICA дает отличный твердый слой, но изделие должно постоять пару тройку недель. А потом пишите сколько влезет. Но высоко глянцевый лак поднимает поталь.
0

#63 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2013 - 17:03

Просмотр сообщенияaleksandra (01 Апрель 2013 - 13:38) писал:

О ужас! Это столешницы. Я их массу переклеила на молочко, микстоны и т.д. Короче - на воду. Но как ни старайся, через промежуток времени покрытию хана! И трескается и вздувается и отлетает - жуть сколько проблем. Лучше масла для потали ничего нет. Убедилась. Поталь держится мертво. А мы теперь решаем проблему с финишным покрытием. ICA дает отличный твердый слой, но изделие должно постоять пару тройку недель. А потом пишите сколько влезет. Но высоко глянцевый лак поднимает поталь.

А скажите пожалуйста, разве глянцевость сама по себе так влияет на покрытие поталью? Я делал столешницы "мятая поталь" и покрывал в нескоько слоев высоко глянцевым лаком шписхеккер двухкомпонентным и ничего, не подняло поталь. Поталь клеил на американское молоко (вода).
Идите средним путем...
0

#64 Пользователь офлайн   Alex.dekor 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Декабрь 12
  • Город: Минск

Отправлено 02 Июнь 2013 - 18:33

Всем привет.

Вот какой у меня вопрос: мне предстоит нанести поталь на большую плоскость 30м.кв (высотой 7м)
может кто нибудь поделится каким нибудь ценным советом :rolleyes:

Больше всего переживаю за стыки в работе,в смысле нахлесты между днями (т.к. за день,два такую площадь мне не одалеть B ) и похоже предстоит каждый день дононасить клей ?!
Думаю работать с морданом : или итальянский, 24ч (и работать на след. день) или российский МаратКа, часовой (и работать можно почти сразу)
Буду рад любому совету,идеи, зарание спасибо

Окъ
0

#65 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июнь 2013 - 19:01

Просмотр сообщенияAlex.dekor (02 Июнь 2013 - 18:33) писал:

Всем привет.

Вот какой у меня вопрос: мне предстоит нанести поталь на большую плоскость 30м.кв (высотой 7м)
может кто нибудь поделится каким нибудь ценным советом :rolleyes:/>

Больше всего переживаю за стыки в работе,в смысле нахлесты между днями (т.к. за день,два такую площадь мне не одалеть B ) и похоже предстоит каждый день дононасить клей ?!
Думаю работать с морданом : или итальянский, 24ч (и работать на след. день) или российский МаратКа, часовой (и работать можно почти сразу)
Буду рад любому совету,идеи, зарание спасибо

Окъ

Вы взялись за нелегкое дело:) Мне приходилось укладывать стены поталью 150 метров кв. в пивной Тинькофф. Только при условии, что стыки будут видны. Даже подготовку сделать и то трудно. Расскажите более детально, на что класть поталь, на какую по качеству поверхность. Попробую что-то ответить...
Идите средним путем...
0

#66 Пользователь офлайн   Степан 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 12 Май 13
  • Город: Солотвино Украина.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:19

Доброго дня Мастерам! Вот с какой проблемой Я столкнулся.Пришлось покрывать капитель колонны (из гипса) поталью. Результат хороший всем понравилось.Через два дня поталь начала окисляться, местами появились темные пятна. Лаком по окончании покрывал два раза с краскопульта.Патинировал лаком для патины итальянским,протирал тампоном смоченым в растворителе,после опять покрывал лаком. Может такое быть что растворитель через лак добрался до потали? Или проблемма в том что перед поклейкой потали не лакировал поверхность,а из гипса появилась сырость,и поталь начала чернеть с низу? Если вас не затруднит помогите разобраться с этим делом.Спасибо!
Изображение
0

#67 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:45

Просмотр сообщенияСтепан (03 Июнь 2013 - 16:19) писал:

Доброго дня Мастерам! Вот с какой проблемой Я столкнулся.Пришлось покрывать капитель колонны (из гипса) поталью. Результат хороший всем понравилось.Через два дня поталь начала окисляться, местами появились темные пятна. Лаком по окончании покрывал два раза с краскопульта.Патинировал лаком для патины итальянским,протирал тампоном смоченым в растворителе,после опять покрывал лаком. Может такое быть что растворитель через лак добрался до потали? Или проблемма в том что перед поклейкой потали не лакировал поверхность,а из гипса появилась сырость,и поталь начала чернеть с низу? Если вас не затруднит помогите разобраться с этим делом.Спасибо!

Поталь должна иметь с двух сторон влагозащитные слои, поэтому я делаю полноценную подготовку, как под золото это всегда красивее, чем на "тощее" покрытие.
Идите средним путем...
0

#68 Пользователь офлайн   Степан 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 12 Май 13
  • Город: Солотвино Украина.

Отправлено 03 Июнь 2013 - 19:55

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (03 Июнь 2013 - 16:45) писал:

Поталь должна иметь с двух сторон влагозащитные слои, поэтому я делаю полноценную подготовку, как под золото это всегда красивее, чем на "тощее" покрытие.

Большое спасибо! Значит всетаки пятна из-за отсутствия влагоизолирующего слоя под поталью. :rolleyes:/> И еще вопросик. Хотелось-бы попробывать Активатор ACTV-1313 Вы наверно имели опыт работы с ним.Пишет что нанесение возможно на венецианские штукатурки. С венецианскими материалами Я на ты,но на сколько это реально? Как работаеться с ним? Правда-ли все то что пишет инструкция? Цена довольно щикотливая,так-что хотелось-бы узнать о нем побольше.
Изображение
0

#69 Пользователь офлайн   aleksandra 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 19 Октябрь 12

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (03 Июнь 2013 - 16:45) писал:

Поталь должна иметь с двух сторон влагозащитные слои, поэтому я делаю полноценную подготовку, как под золото это всегда красивее, чем на "тощее" покрытие.

Долго работаю с поталью, но увы! Несколько дней назад столкнулась с проблемой. Поклеила поталь на водник, это была металлическая поверхность покрытая акрил-уретановым лаком. Все вышло практически идеально. Маляр, на следующее утро положил слой шеллака и...О, ужас! Поталь пошла мелкими пузырям. Один приглаживаешь, другой рядом появляется. Это уже точно не смешно, молчу о заработке, пошли убытки.
0

#70 Пользователь офлайн   aleksandra 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 19 Октябрь 12

Отправлено 03 Июнь 2013 - 22:24

Просмотр сообщенияAlex.dekor (02 Июнь 2013 - 18:33) писал:

Всем привет.

Вот какой у меня вопрос: мне предстоит нанести поталь на большую плоскость 30м.кв (высотой 7м)
может кто нибудь поделится каким нибудь ценным советом :rolleyes:/>

Больше всего переживаю за стыки в работе,в смысле нахлесты между днями (т.к. за день,два такую площадь мне не одалеть B ) и похоже предстоит каждый день дононасить клей ?!
Думаю работать с морданом : или итальянский, 24ч (и работать на след. день) или российский МаратКа, часовой (и работать можно почти сразу)
Буду рад любому совету,идеи, зарание спасибо

Окъ

Мда! Это трудно и очень кропотливо. Масло в работе тоже дало сбой. Большие поверхности делала водником итальянским, с маслом сложнее получается.
1

#71 Пользователь офлайн   Alex.dekor 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Декабрь 12
  • Город: Минск

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:06

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (02 Июнь 2013 - 19:01) писал:

Вы взялись за нелегкое дело:)/>/> Мне приходилось укладывать стены поталью 150 метров кв. в пивной Тинькофф. Только при условии, что стыки будут видны. Даже подготовку сделать и то трудно. Расскажите более детально, на что класть поталь, на какую по качеству поверхность. Попробую что-то ответить...


В настоящий момент это просто выштукатуренная стена, чуть грунтованная (наверно какой нибудь СТ...) и все.
мне эту стену отдают в таком виде, с просьбой вложиться в 100ев. за м.кв включая материалы!
в замен мне предлогают не сильно придирчего принять работу, но конечно чтоб было аккуратненько :blink:/>

если у кого то есть мысли, буду рад.

как то так

P.S. спасибо вам.
0

#72 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:26

[quote name='Alex.dekor' timestamp='1370549184' post='1286']
В настоящий момент это просто выштукатуренная стена, чуть грунтованная (наверно какой нибудь СТ...) и все.
мне эту стену отдают в таком виде, с просьбой вложиться в 100ев. за м.кв включая материалы!
в замен мне предлогают не сильно придирчего принять работу, но конечно чтоб было аккуратненько :blink:/>/>

если у кого то есть мысли, буду рад.

как то так

P.S. спасибо вам.
[/quot цена безобразная! Стоит минимум 300 за метр. Надо все готовить по классике, выравнивать поверхность грунтами, заливать грунт колером, а колер финишным лаком. Если примут поверхность с "шагренью", делайте валиком.
Идите средним путем...
0

#73 Пользователь офлайн   Alex.dekor 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Декабрь 12
  • Город: Минск

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:40

Просмотр сообщенияaleksandra (03 Июнь 2013 - 22:24) писал:

Мда! Это трудно и очень кропотливо. Масло в работе тоже дало сбой. Большие поверхности делала водником итальянским, с маслом сложнее получается.


Спасибо за совет :rolleyes:/>/>/>/> на этом же обьекте есть еще потолок в санузле (12-15 кв.м.) пока думал там сделать так:
-матовать
-чистить
-золотую подложку (или акрилом, или эмаль - в зависимости от клея)
-лак
-клей (или мордан 24ч, или спиртовой 30 мин.)

и тут все не могу решится с каким клеем будет правильней и удобней ??? ;)/>/>/>/>

-способ нанесения: в любом случае накатывать валиком (задувать там не удобно)

на толстый слой клея (больше толщины листа), в любом случае лип будет долгим (у мордана дней 4-5, розовый спиртовой 3-4)
-закидать за день два ( + конечно еще в помощь 1-2 чел.)
-через день-другой стряхнуть веерком или воздухом

если на золоте будут видны (подокисленные следы, пальцы, ... , некоторые потемнения) пятна
-нанести слой часового мордана (как лак)

-пару слойов защитного лака (задуть, или скорее накатать)

пока думал так B)/>/>/>/>

Окъ
0

#74 Пользователь офлайн   Alex.dekor 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Декабрь 12
  • Город: Минск

Отправлено 07 Июнь 2013 - 01:20

[/quote] цена безобразная! Стоит минимум 300 за метр. Надо все готовить по классике, выравнивать поверхность грунтами, заливать грунт колером, а колер финишным лаком. Если примут поверхность с "шагренью", делайте валиком.
[/quote]

я про цену понимаю :P/>/>/> и про длительность и смысл подготовки - это качество !!!

но в злободневной Минской реальности , заказчик сам просит не качество, а наличие, и все.
и сознательно просит эффект присутствия, а не идеал; главное это бюджет ( в противовес разъясняя, что стены все равно закоцают; как мин. через 3-4 мес первый коц, через год 3-5, через два не меньше десятка)

ПРОСТО с учетом новых потребностей от населения, новой скорости у самой жизни,
наше время само просит искаить и находить золотую середину меж классикой и хайтеком, качеством и достойной оплатой
и все равно хочется делать с хорошим результатом :)/>/>/>

ремонты которые (в массе) делают сейчас: -на 5-10 лет(до 20) в 50% через лет 10 или новый ремонт или продажа
раньше работа предполагалась на 50-100 лет (усадьба, поместье, дворец...) внукам и правнукам

достойных заказчиков, желающих качества, пока у меня в лучшем случае бывает 1-2 чел. в 2-3 года
и 90-97% понимают мир иначе :unsure:/>/>/>

вот и появляются рекорды, последний: за день (9-10 часов) я наносил часовой мордан, и закидал 300л лист.(16*16) и пригладил, но права за мною шел компаньен с ваткой, и доводил. (карниз, ширеной 0.7м)

Буду рад критике, советам и решениям !!!

Для этого и нужен коллективный разум, чтоб сделать что-то, чтоб стало что-то.

Окъ
0

#75 Пользователь офлайн   neznayka 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28 Июль 13

Отправлено 28 Июль 2013 - 14:40

Просмотр сообщенияgogis (07 Апрель 2012 - 22:52) писал:

Подскажите, пожалуйста как добится такого ефекта(зеркальний жирний блеск) при работе с поталью.От чего ето зависит, от качества потали, подготовки или еще какие то ньюансы которые я пропускаю.Изображение

Такого блеска на потали получить не удастся - блеск только на золоте(поталь не покроет без складок выпуклые поверхности и без дыр вогнутые) . Сильный блеск зависит от блеска лака. Сила блеска игмеряется в Глос и указана на банках. Долговечный блеск (значительно больше года) только на полименте. На лаке блеск держится долго, если лак высушить(не остаётся след от ногтя), но тоже не сравнить с долговечностью блеска на полименте. Однокомпанентные лаки нужно сушить не менее трёх месяцев, двухкомпанентные сохнут быстрее, но они могут снятся "чулком" - поэтому подходят только мебельные интерьерные, а паркетные - нет. При этом лакировать нужно с промежуточным "матованием" губками с мелким зерном Р-240-400. Защитить позолоту можно лаками "Цапон". Они прозрачные, как вода и блеск сажают от 5 до 10 Глос. Но нужно крыть быстро мягкой кистью и в один слой.
0

#76 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 28 Июль 2013 - 15:29

Просмотр сообщенияneznayka (28 Июль 2013 - 14:40) писал:

Такого блеска на потали получить не удастся - блеск только на золоте(поталь не покроет без складок выпуклые поверхности и без дыр вогнутые) . Сильный блеск зависит от блеска лака. Сила блеска игмеряется в Глос и указана на банках. Долговечный блеск (значительно больше года) только на полименте. На лаке блеск держится долго, если лак высушить(не остаётся след от ногтя), но тоже не сравнить с долговечностью блеска на полименте. Однокомпанентные лаки нужно сушить не менее трёх месяцев, двухкомпанентные сохнут быстрее, но они могут снятся "чулком" - поэтому подходят только мебельные интерьерные, а паркетные - нет. При этом лакировать нужно с промежуточным "матованием" губками с мелким зерном Р-240-400. Защитить позолоту можно лаками "Цапон". Они прозрачные, как вода и блеск сажают от 5 до 10 Глос. Но нужно крыть быстро мягкой кистью и в один слой.

Я встречал очень зеркальное золото на мордан возрастом более 100 лет - тогда были только масляные технологии и полимент. Неужели сушили по полгода лак на льняном масле?
Идите средним путем...
1

#77 Пользователь офлайн   neznayka 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28 Июль 13

Отправлено 29 Июль 2013 - 22:34

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (28 Июль 2013 - 15:29) писал:

Я встречал очень зеркальное золото на мордан возрастом более 100 лет - тогда были только масляные технологии и полимент. Неужели сушили по полгода лак на льняном масле?

Сто лет назад был уже С-4, аналогом которого впоследствии стали ПФ-283 и ГФ-166,у которых тоже свой сильный блеск. Но их сушили долго и на солнце - лак прозрачный, солнце греет подложку и "шагрени" нет, и сохнет быстро. Но сто лет назад морданную позолоту применяли для улицы, металла, стен. Если на куполах, то и я видел лет тридцать назад купола с жирным блеском, хотя и сильно потёртые пылью и снегом за предыдущие лет семьдесят, если не больше.
Потом, заказчики были менее суетливы, и позволяли для "жирного блеска" дать лаку просохнуть.
0

#78 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 30 Июль 2013 - 04:19

Просмотр сообщенияneznayka (29 Июль 2013 - 22:34) писал:

Сто лет назад был уже С-4, аналогом которого впоследствии стали ПФ-283 и ГФ-166,у которых тоже свой сильный блеск. Но их сушили долго и на солнце - лак прозрачный, солнце греет подложку и "шагрени" нет, и сохнет быстро. Но сто лет назад морданную позолоту применяли для улицы, металла, стен. Если на куполах, то и я видел лет тридцать назад купола с жирным блеском, хотя и сильно потёртые пылью и снегом за предыдущие лет семьдесят, если не больше.
Потом, заказчики были менее суетливы, и позволяли для "жирного блеска" дать лаку просохнуть.

Спасибо за коммент! Согласен, что 100 лет назад месяц просохнуть давали. Но я видел на сундуке или ларь можно назвать - на мордан. Очень жирный блеск. А почему ему не быть, если чистое масло и смола натуральная? Жирный лак - жирный мордан - жирное золото. Без чисто масляного лака трудно добиться жирного блеска, скорее полиментное золото можно поймать на хорошо просохшую подложку с глоссом порядка 90, но не жирный, не глубокий, масленистый.
Идите средним путем...
0

#79 Пользователь офлайн   neznayka 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 28 Июль 13

Отправлено 30 Июль 2013 - 08:39

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (30 Июль 2013 - 04:19) писал:

Спасибо за коммент! Согласен, что 100 лет назад месяц просохнуть давали. Но я видел на сундуке или ларь можно назвать - на мордан. Очень жирный блеск. А почему ему не быть, если чистое масло и смола натуральная? Жирный лак - жирный мордан - жирное золото. Без чисто масляного лака трудно добиться жирного блеска, скорее полиментное золото можно поймать на хорошо просохшую подложку с глоссом порядка 90, но не жирный, не глубокий, масленистый.

Согласен)))
0

#80 Пользователь офлайн   женя 

  • Новичок
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 Сентябрь 13
  • Город: брянск

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 22:26

Привет всем! Очень нуждаюсь в совете. Покрыл левкасом резьбу прошлифовал, 3 слоя паркетника, потом наношу спиртовой полимент разведенный спиртом 1х10, сушу до отлипа (2-5) минут, ложу поталь, прибиваю,через 10 минут сбиваю кистью остатки, полирую ватным тампоном до блеска. Через сутки покрываю шеллаком и весь блеск берется шагренью т.е. лак блестит, а поталь потеряла всякий блеск. Помогите!!! Нужно доделать работу за другого человека. Я уже запарился искать методом тыка,нет времени на эксперименты. Все кто умеет как военную тайну хранят секрет, я в шоке!!! Всех денег не заработаешь, информации 0.С благодарностью ко всем кто поможет!!! ( Нужен быстрый и простой способ позолоты поталью иконостаса,умеренный блеск пойдет. До нового года нужно закончить объект.)
0

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей