Ассоциация UNIGILD сердечно поздравляет Вас с Новым 2024 годом и желает достойно пережить непростые времена и вновь проявить свои лучшие профессиональные качества! Здоровья Вам и удачи!
Успехов во всём, дорогие кудесники благородного металла!
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
Поталь Работа с поталью
#22
Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:21
#23
Отправлено 09 Июнь 2012 - 09:40
#24
Отправлено 09 Июнь 2012 - 18:21
gogis (05 Июнь 2012 - 01:22) писал:
А вообще я делаю так: грунтованную поверхность (работаю с полиуретаном, но грунтуется же любая поверхность - в вашем случае дерево) шлифую и где надо шпаклюю. Дальше еще раз грунтую (пользуюсь масляными грунтами типа Ролко или МаратКа) и еще раз шлифую и полирую. Дальше в два слоя кладу подложку из акриловой краски цвета "золото", но оно по цвету естественным образом будет отличаться от золота и иметь более темный оттенок как и все золотые краски (даже те, что из баллонов). После полного высыхания кладу акриловый лак на водной основе. Акрил с акрилом дружат. Кладу быстро, чтоб без разводов и в два слоя. Высушиваю несколько дней до "остекленения". Дальше уже наношу поталь на водно-акриловый мордан (пользуюссь Массерини - дорогой, но никогда не подводил). Сушу не менее трех суток! Это важно, потому что потом я на эту поталь клею еще поталь, что в результате дает более глубокий и густой блеск. Правда потом рыдаю, когда всю эту красоту покрываю лаком... При двойной укладке потали стыков практически не видно, только разглаживать поталь нужно в одном направлении и лучше не ватой, а плотной кистью с мягким ворсом - так остается больше металлического блеска. Вот как то так. Но к этой методике я пришла самостоятельно, поэтому, возможно, это идет вразрез с мнениями специалистов. Косяков по этой схеме до последнего времени не было. (смотрите выше описание моей проблемы - это первый случай и то, не известно что же подвело, может даже и само качество полиуретана....)
#25
Отправлено 31 Август 2012 - 18:14
Калина (04 Июнь 2012 - 20:37) писал:
Я как раз закончила золотить шторный карниз со всеми пирогами, и как гладко и зеркально не подготавливай поверхность, какие цветные грунты не используй, а жирного зеркального блеска не получается. А уж тем более после лака степень блеска металла уменьшается значительно (где то на 30 процентов), даже если использовать самые прозрачные и качественные лаки. За год я перепробовала около 10 различных лаков - эффект не улучшался. Лаки вообще "вскрывают" дефекты золочения (мелкие линии, например).
Здравствуйте Калина золочу на водно-акриловый клей подготовку делаю шеллаком от3х до5-6и слоев сухой шеллак разбавляю спиртом на литр 4 пачки по 65гр и грамм 150терпентина он замедляет высыхание и дает больше блеска, гдето через сутки смесь поделится на три части, нижний слой "шпат"слишком грубый,я им не пользуюсь!Средний слой самый жирный им я покрываю три раза после каждого слоя полирую ватой,можно шкурить наждачкой от800 до 25000 стараюсь наносить равномерно по мокрому чтобы небыло видно стыков,так-как шеллак сохнет почти мгновенно,Самый верхний слой шеллака финишный, им покрываю 4-5раз с полировкой последний шестой не полирую потомушто полировка немного глушит глянец,потом наношу водный клей 2 раза чтобы хорошо проклеить деталь, так меньше фликовки и поталь витоге блеск шикарный жирный,А с защитой потали таже проблема что и у всех золото тускнеет очень жаль,
#26
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 00:46
Готов к диалогу
Есть вопросы, надеюсь кто-то читает тему, :
1. всеже поталь или паталь, везде одинаково употребляют и то и то ...
2. выскажите свое мнение, как считаете, на видео, мастер на какой клей кладет материал ? http://www.youtube.c...1&v=kdGfOHg4Km8
3. кто работал с плоскостю, я имею в виду 1-2 м.кв.(мебель)
Я надеюсь на любой ответ, спасибо.
Окъ
#27
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:02
Alex.dekor (15 Декабрь 2012 - 00:46) писал:
Есть вопросы, надеюсь кто-то читает тему, :
1. всеже поталь или паталь, везде одинаково употребляют и то и то ...
2. выскажите свое мнение, как считаете, на видео, мастер на какой клей кладет материал ? http://www.youtube.c...1&v=kdGfOHg4Km8
1.Общепринято поталь, через а даже не встречал.
2.Судя по названию ролика Water Gilding- это работа на полимент, а стало быть это просто вода /со спиртом/.
#28
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:16
Калина (20 Март 2011 - 09:06) писал:
Меня посещали теже идеи но понято что на клей молярку класть ничего хорошего не жди.
Я ровных линий добиваюсь выкладывая аккуратно и в ручную, единственное перед началом, если случай позволяет можно разметку сделать, а так четко прикидываю кто где должен лежать и вперед, как то так.
Окъ
#29
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 11:32
Alex.dekor (16 Декабрь 2012 - 00:16) писал:
Я ровных линий добиваюсь выкладывая аккуратно и в ручную, единственное перед началом, если случай позволяет можно разметку сделать, а так четко прикидываю кто где должен лежать и вперед, как то так.
Окъ
Господа позолотчики! А может вспомним, что швы всегда затирались движениями в сторону нахлеста - лист крошится и забивает трещинку. Только не нужно его притаптывать перед этим - не доходите немного до нахлеста. Еще нужно учесть, что это возможно только при правильном отлипе. Еще нужно напомнить себе правило: позолотчик (при масляном золочении) - раб отлипа! Если с этим разберемся, все будет ОК!
#30
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:39
пожалуй стоит разъяснить, я имел в виду геометрическую раскладку, чтоб листы лежали четко. шовноть с поталью неизбежна, и предлогаю считать это преимуществом ( не краска же )
а что по поводу видимости на швах нижнего слоя, у меня она отсутствует ( только если это не требуется намерено )
Окъ
#31
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:40
Alex.dekor (16 Декабрь 2012 - 12:39) писал:
пожалуй стоит разъяснить, я имел в виду геометрическую раскладку, чтоб листы лежали четко. шовноть с поталью неизбежна, и предлогаю считать это преимуществом ( не краска же /> )
а что по поводу видимости на швах нижнего слоя, у меня она отсутствует ( только если это не требуется намерено )
Окъ
Здравствуйте. Мне казалось что на видео не поталь а сусальное золото.Так-как размер его 10 на 10 а поталь 16-16.И клей больше похож на воду, красный фон на полимент.Бывают случаи когда малярная лента помигает только нужно чтобы все слоя подготовки хорошо были сцеплены между собой.Чтобы скотч ничего неподорвал.
#32
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 10:46
sergey-romanchuk.ru (18 Декабрь 2012 - 09:40) писал:
да, я тоже вижу что это каратное золото,не поталь. но ведь интересно мнение коллег
у нас практически вся поталь 14 на 14.
а по поводу скотча и просохших слоев вы имели ввиду под поталь подготовку ?
Окъ
#33
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:12
Alex.dekor (18 Декабрь 2012 - 10:46) писал:
у нас практически вся поталь 14 на 14.
а по поводу скотча и просохших слоев вы имели ввиду под поталь подготовку ?
Окъ
Год назад красил колоны колоны те места которые золотились отклеивал скотчем.края получились ровными,малярную ленту снимал очень акуратно и долго,Может быть мне просто повезло? жаль немогу загрузить фото
#34
Отправлено 06 Январь 2013 - 02:17
muha (25 Июнь 2011 - 10:03) писал:
если не трогать каждый день, а любоваться - долговечна ( я надеюсь )
золото темнеет всегда по разному, предсказать трудно, если требуется благородный оттенок времени я могу и недельку дать повисеть,приятно чуть темнеет, потом лак.
серебро, как вариант поставил опыт: решотку вентилятора покрыл поталью и без лака установил в ванной под потолком, , если не трогать все в порядке, уже 4 й год.
Окъ
#35
Отправлено 06 Январь 2013 - 02:33
sergey-romanchuk.ru (18 Декабрь 2012 - 23:12) писал:
Мы немного все же о разном.
под малярную ленту клеил, я прибиваю пальцем край, потом снимаю, бывает что то пойдет не так, бывает, вчера делал линию по торцу столешницы, 3м, все идеально, снимал малярку быстро /> ( мебель, часовой мардан(микстин), отрывал на следущий день,30 сек )
а вот с окрашенных, штукатуреных стен, потолков, я снимаю медленно /> переодически малярка отрывает кусками чужую (не загрунтованную) работу, жуть.
Окъ
#36
Отправлено 06 Январь 2013 - 02:49
sergey-romanchuk.ru (31 Август 2012 - 18:14) писал:
если не трудно раскажите для чего требуется такое колличество слоев?
и если водный клей, даже разведенный, в два слоя, то разводы от кисти будут очень читаемы !?
Окъ
#39
Отправлено 24 Март 2013 - 00:43
sergey-romanchuk.ru (31 Август 2012 - 18:14) писал:
С защитой потали очень интересная вещь получается. Очень много разговоров о блеске и т.д. и т.п. Методом проб и ошибок, мы попытались добиться, так сказать, блеска. Микстон или клей на водной основе, использовали итальянский водник, очень тонкий, равномерный слой. Но проблема возникла в другом. Что касается огромных поверхностей. Поталь, ровные линии, блеск - это чудесно. Нужно было защатить поверхность так, чтобы при механических повреждения, ничего не отлетало. Поталь покрывается акрилом, а потом после отвердения отлущивается, вместе с ним же и отваливается. Была возможность проследить дальнейшую судьбу изделия, после его золочения. Проблему с поталью решили - перешли на масло. Но лак продолжает упорно отшелушиваться. Мне скажут, что это не так, и мы все неправильно делаем. Любую ровную поверхность, покрытую поталью и залитую акрилом, можно снять рученьками лишь слегка поддев ее ножем. Или подождав отвердения мордана. Как решить проблему, еще никто не ответил. На данном этапе мы добиваемся максимальной защиты изделий. Мебель! Не только красиво, но еще и прочно. Был вариант с жидкостью для очистки ржавчины и борьбы с коррозией - являющейся высокоэффективным средством, способным образовывать макромолекулярную адгезионную структуру подобно краске. Бесцветная, жидкая и очень вонючая, при нанесении снимает все излишки, мусор и т.д., наносить нужно очень аккуратно.(Кажется Rstop называется). Покрытие получилось нормально, а вот на прочность еще не проверяла. Проблему пока,так и не решили. Было куча мастеров рассказывающих нам сказки, но увы, результат один и тот же. Поталь упорно продолжает отваливаться.