ДОРОГИЕ ПОЗОЛОТЧИКИ! МАСТЕРА-ЗОЛОТЫЕ РУКИ!
Ассоциация UNIGILD сердечно поздравляет Вас с Новым 2024 годом и желает достойно пережить непростые времена и вновь проявить свои лучшие профессиональные качества! Здоровья Вам и удачи!
Успехов во всём, дорогие кудесники благородного металла!
Ассоциация UNIGILD сердечно поздравляет Вас с Новым 2024 годом и желает достойно пережить непростые времена и вновь проявить свои лучшие профессиональные качества! Здоровья Вам и удачи!
Успехов во всём, дорогие кудесники благородного металла!
По всем вопросам пишите на e-mail: unigold@yandex.ru
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
Страница 1 из 1
Золочение икон... Спицифика золочения икон...
#1
Отправлено 30 Июль 2012 - 23:30
Уважаемые форумчане,нужен ваш ценный совет.
Совсем скоро мне предстоит золотить несколько икон. Материал-дерево+поверх дерева эбоксидная смола,т.е. мне нужно будет наносить золото непосредственно по этой довольно гладкой поверхности(эбоксидка покрыта еще полиэфирным лаком). Намереваюсь золотить на мордане(12). Так вот,стоит ли покрывать основу еще какими либо грунтами,или можно сразу наносить клей и приступать к золочению?
И второе:я впервые золочу иконы,существуют ли какие нибудь специфические особенности?
Совсем скоро мне предстоит золотить несколько икон. Материал-дерево+поверх дерева эбоксидная смола,т.е. мне нужно будет наносить золото непосредственно по этой довольно гладкой поверхности(эбоксидка покрыта еще полиэфирным лаком). Намереваюсь золотить на мордане(12). Так вот,стоит ли покрывать основу еще какими либо грунтами,или можно сразу наносить клей и приступать к золочению?
И второе:я впервые золочу иконы,существуют ли какие нибудь специфические особенности?
#2
Отправлено 31 Июль 2012 - 14:32
azatoroart (30 Июль 2012 - 23:30) писал:
Уважаемые форумчане,нужен ваш ценный совет.
Совсем скоро мне предстоит золотить несколько икон. Материал-дерево+поверх дерева эбоксидная смола,т.е. мне нужно будет наносить золото непосредственно по этой довольно гладкой поверхности(эбоксидка покрыта еще полиэфирным лаком). Намереваюсь золотить на мордане(12). Так вот,стоит ли покрывать основу еще какими либо грунтами,или можно сразу наносить клей и приступать к золочению?
И второе:я впервые золочу иконы,существуют ли какие нибудь специфические особенности?
Совсем скоро мне предстоит золотить несколько икон. Материал-дерево+поверх дерева эбоксидная смола,т.е. мне нужно будет наносить золото непосредственно по этой довольно гладкой поверхности(эбоксидка покрыта еще полиэфирным лаком). Намереваюсь золотить на мордане(12). Так вот,стоит ли покрывать основу еще какими либо грунтами,или можно сразу наносить клей и приступать к золочению?
И второе:я впервые золочу иконы,существуют ли какие нибудь специфические особенности?
с какого перепугу на доске эпоксидка? На эпоксидку мордан клеится. но лучше микстион спиртовой...
Идите средним путем...
#4
Отправлено 31 Июль 2012 - 23:44
azatoroart (31 Июль 2012 - 23:00) писал:
Заказчик изготовил в столярной мастерской деревянные заготовки и пожелал что бы они были наполовину из твердой смолы. не знаю почему. Спиртовой клей лучше из-за лучшей адгезии?
да, адгезия к эпоксидам у спиртового микстиона будет надежнее
Идите средним путем...
#12
Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:51
Уважаемый Сергей Петрович. Я учусь в иконописной школе при семинарии. Перешел на второй курс. Мы начинаем золотить, и сразу на полимент... Чувствую, возникнет много недоразумений. Первый вопрос о грунте. Стоит ли пробовать обычный, пусть даже самого хорошего качества, мел, или лучше сразу заказать болонский? Насколько ощутима будет разница? Далее... По изготовлению полимента: правильно ли я понимаю, что в сложной системе ингридиентов, мыло является эмульгатором и для воска, и для жира одновременно ( в эмульсии с внешн. водной средой)? Какое же мыло?! В ядровом ( как некоторые рекомендуют) минимум своб.щелочей, а именно в щелочн. среде воск эмульгирует в воде... Триэтаноламиновое?
Направьте меня, дорогой Сергей Петрович. Желаю Вам хорошего самочувствия и настроения для успешной работы...
Направьте меня, дорогой Сергей Петрович. Желаю Вам хорошего самочувствия и настроения для успешной работы...
#13
Отправлено 01 Июль 2013 - 13:31
Artyom (30 Июнь 2013 - 22:51) писал:
Уважаемый Сергей Петрович. Я учусь в иконописной школе при семинарии. Перешел на второй курс. Мы начинаем золотить, и сразу на полимент... Чувствую, возникнет много недоразумений. Первый вопрос о грунте. Стоит ли пробовать обычный, пусть даже самого хорошего качества, мел, или лучше сразу заказать болонский? Насколько ощутима будет разница? Далее... По изготовлению полимента: правильно ли я понимаю, что в сложной системе ингридиентов, мыло является эмульгатором и для воска, и для жира одновременно ( в эмульсии с внешн. водной средой)? Какое же мыло?! В ядровом ( как некоторые рекомендуют) минимум своб.щелочей, а именно в щелочн. среде воск эмульгирует в воде... Триэтаноламиновое?
Направьте меня, дорогой Сергей Петрович. Желаю Вам хорошего самочувствия и настроения для успешной работы...
Направьте меня, дорогой Сергей Петрович. Желаю Вам хорошего самочувствия и настроения для успешной работы...
Уважаемый коллега! Мыло всегда использовали ДЕТСКОЕ. И еще - постарайтесь найти китовый жир - совсем другое звучание золота!
Идите средним путем...
Страница 1 из 1