Логин:  

Пароль:

Запомнить меня

Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD: Лак - Золочение Позолота Позолотчики Художники Резьба по дереву - Ассоциация UNIGILD

Перейти к содержимому

ИзображениеДОРОГИЕ ПОЗОЛОТЧИКИ! МАСТЕРА-ЗОЛОТЫЕ РУКИ!
Ассоциация UNIGILD сердечно поздравляет Вас с Новым 2024 годом и желает достойно пережить непростые времена и вновь проявить свои лучшие профессиональные качества! Здоровья Вам и удачи!
Успехов во всём, дорогие кудесники благородного металла!
По всем вопросам пишите на e-mail: unigold@yandex.ru
и звоните по телефону: +7 921 571-21-11.
Ваш Позолотчик, Никифоров Сергей Петрович.
Изображение

Друзья! Позолотчики Unigild опробовали сусальное золото от немецкого производителя «Wilhelm Weber» и теперь успешно используют его. Все консультации по этому материалу у "Вашего Позолотчика"

Изображение
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Лак Какой лак лучше использовать для покрытия потали?

#1 Пользователь офлайн   azatoroart 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 10 Май 12

Отправлено 10 Май 2012 - 09:43

Здравствуйте уважаемые коллеги-позолотчики! Я,уже несколько лет работаю в Калининграде,в мастерской элитной итальянской мебели-художником по декорированию,позолотчком. Конечно же в масштабах производства мы в основном используем поталь золота/серебра/хрома.
Учился я у сицилийского мастера. Все выполняю и выполнял по его инструкциям и рекомендациям,но в последнее время обнаружилось что лак(нанесенный распылением,в малярной мастерской),который мы используем (нитроцилюллозный verinlegno)-совершенно не держится на потали.Он по истечению некоторого(недолгого) времени начинает трескаться,а потом и вовсе отлетает листами.Хотя,после нанесения потали,до лакировки грунтуем 1раз шеллачным раствором.
После этого начались эксперементы,перепробовал еше 2вида лаков,в том числе полиуретановый(на него не ложится битум и патина!),и лакк для художественных работ-(La Dorature-он слишком долго сохнет и наносить проблемно)
пока,приходится лакировать одним шеллаком,в несколько слоев,но ведь для мебели,это далеко не решение проблемы,слишком тонкое покрытие,для столь практичного изделия!
Так вот,подскажите пожалуйста,посоветуйте,каким лаком оптимальнее покрывать!!? Может до этого нужно чем то другим грунтовать!?
Очень надюсь на Вашу помощь!
Заранее спасибо!!!
-1

#2 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2012 - 19:10

Просмотр сообщенияazatoroart (10 Май 2012 - 09:43) писал:

Здравствуйте уважаемые коллеги-позолотчики! Я,уже несколько лет работаю в Калининграде,в мастерской элитной итальянской мебели-художником по декорированию,позолотчком. Конечно же в масштабах производства мы в основном используем поталь золота/серебра/хрома.
Учился я у сицилийского мастера. Все выполняю и выполнял по его инструкциям и рекомендациям,но в последнее время обнаружилось что лак(нанесенный распылением,в малярной мастерской),который мы используем (нитроцилюллозный verinlegno)-совершенно не держится на потали.Он по истечению некоторого(недолгого) времени начинает трескаться,а потом и вовсе отлетает листами.Хотя,после нанесения потали,до лакировки грунтуем 1раз шеллачным раствором.
После этого начались эксперементы,перепробовал еше 2вида лаков,в том числе полиуретановый(на него не ложится битум и патина!),и лакк для художественных работ-(La Dorature-он слишком долго сохнет и наносить проблемно)
пока,приходится лакировать одним шеллаком,в несколько слоев,но ведь для мебели,это далеко не решение проблемы,слишком тонкое покрытие,для столь практичного изделия!
Так вот,подскажите пожалуйста,посоветуйте,каким лаком оптимальнее покрывать!!? Может до этого нужно чем то другим грунтовать!?
Очень надюсь на Вашу помощь!
Заранее спасибо!!!

Есть такой лак - очень твердой. Для мебели. Наз. Твердый лак шеллак. По моему, фирма борма . Мне понравился. Адгезия к потали и золоту отличная.
Идите средним путем...
0

#3 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 10 Май 2012 - 19:12

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (10 Май 2012 - 19:10) писал:

Есть такой лак - очень твердой. Для мебели. Наз. Твердый лак шеллак. По моему, фирма борма . Мне понравился. Адгезия к потали и золоту отличная.

А делаете-ли Вы покрытия в стиле мятая поталь?
Идите средним путем...
0

#4 Пользователь офлайн   azatoroart 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 10 Май 12

Отправлено 10 Май 2012 - 22:57

Отлично! Буду искать сейчас более подробную информацию об этом лаке...
Спасибо!
0

#5 Пользователь офлайн   ПОЗОЛОТЧИК 

  • Руководитель Ассоциации UNIGILD
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 359
  • Регистрация: 10 Ноябрь 10
  • Город: Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2012 - 14:11

Просмотр сообщенияazatoroart (10 Май 2012 - 22:57) писал:

Отлично! Буду искать сейчас более подробную информацию об этом лаке...
Спасибо!

Я извиняюсь, но прошу еще раз - с поверхностью в стиле мятая поталь Вы встречались? И на какой клей лучше положить поталь чтобы она почти плавала? Спасибо.
Идите средним путем...
0

#6 Пользователь офлайн   helli 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 27 Апрель 11
  • Город: Сергиев Посад

Отправлено 30 Май 2012 - 22:27

Просмотр сообщенияПОЗОЛОТЧИК (12 Май 2012 - 14:11) писал:

Я извиняюсь, но прошу еще раз - с поверхностью в стиле мятая поталь Вы встречались? И на какой клей лучше положить поталь чтобы она почти плавала? Спасибо.

Розовое молочко Ferrario (кажется) спиртовое..я не делала..делал знакомый при мне ,прокатывая обойным резиновым валиком сверху..
0

#7 Пользователь офлайн   Калина 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 05 Март 11
  • Город: Москва

Отправлено 08 Июнь 2012 - 13:11

А у меня проблема с лаком вышла La Doratura(Ferrario) - второй слой лака отслоился от предыдущего. Причем не везде, а на одном участке. Что делать - не знаю. У меня даже нет версий почему так произошло: все делала на всей поверхности одинаково. Что делать - не знаю. Этот лак попробовала впервые, он наиболее прозрачный, поэтому не так теряется блеск золота. Но , судя по запаху, он на основе денатурата. Товарищи, подскажите что делать? Может это лак реально снять чулком с позолоты (потали)? Уж больно он гибкий. У кого-нибудь такая проблема возникала? Как бороться то????
0

#8 Пользователь офлайн   Alex.dekor 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Декабрь 12
  • Город: Минск

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:41

Просмотр сообщенияКалина (08 Июнь 2012 - 13:11) писал:

А у меня проблема с лаком вышла La Doratura(Ferrario) - второй слой лака отслоился от предыдущего. Причем не везде, а на одном участке. Что делать - не знаю. У меня даже нет версий почему так произошло: все делала на всей поверхности одинаково. Что делать - не знаю. Этот лак попробовала впервые, он наиболее прозрачный, поэтому не так теряется блеск золота. Но , судя по запаху, он на основе денатурата. Товарищи, подскажите что делать? Может это лак реально снять чулком с позолоты (потали)? Уж больно он гибкий. У кого-нибудь такая проблема возникала? Как бороться то????


С La Doratura(Ferrario) работаю давно, защитный лак советую если и использовать, то только на работу под потолком (карнизы, багеты ...) много блеска он не оставляет, износостойкостью не вдохновляет, а есть пример когда лак нанесенный в два слоя на потолок, плоскость( во влажном помещении ) начал испоряться :blink: я серьезно !!!! так что с ним поокуратней. А в вашем случае, я бы поворчал и переделывал заново <_<

Окъ
0

#9 Пользователь офлайн   Alex.dekor 

  • Пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 14 Декабрь 12
  • Город: Минск

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:00

Для

azatoroart

[/quote]

Из моего опыта могу сказать, что патину и битум наношу до защитного лака. Из того, что мне встречалось, на мебельных производствах пользуются лаками какими хочешь :)/> у кого на что фантазии хватило, и авто и паркетные и водные ... и каждый утверждает что все ГУД! я уже 3 года пользуюсь лаком марата Ка (по поводу расфасовки и цены я все понимаю)

уважаемый подскажите и вы , для чего сицилийский мастер рекомендовал после потали перед лаком шеллак?? мне правда интересно нужен ли этот слой, и главное зачем???

Окъ
0

#10 Пользователь офлайн   Степан 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 12 Май 13
  • Город: Солотвино Украина.

Отправлено 04 Июль 2013 - 07:36

Доброго дня! У меня тоже есть вопрос по лаку. Я пользуюсь шелаком от борма, он имеет легкий янтарный оттенок. Но каким лаком посоветуете пользоваться если нужно полностью прозрачное покрытие,и притом чтобы после лакировки можно-было ненужные участки перекрыть акриловой краской? Спасибо!
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Степан 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 12 Май 13
  • Город: Солотвино Украина.

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 09:42

Доброго времени суток спецам! Вот моя первая работа с пилястрой. Вроде вышло неплохо, но всетаки янтарный оттенок шелака мешает. Хотелось-бы иметь фон белее,но увы не знаю как. На фото фон заколерован умышленно под бежеватый оттенок,такое было пожелание клиента, но часто просят белый фон. Перепробывал кучу лаков,но клей на водной основе каким пользуюсь Я, не береться только на шелак. Может хто-то решил эту проблему? И как. Пытался хотя-бы подложку делать из высокоглянцевого лака на водной основе, но клей с него сварачиваеться как с стекла.Что делать ума не приложу. Пользоваться маслянными материалами при золочении лепнины не реально,так-как после позолоты приходится подправлять акриловыми красками,а на маслянные лаки не береться краска. Если кто-то решил эту проблему помогите решить,буду вам благодарен.
Изображение
Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   sergey-romanchuk.ru 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Перейти к галерее
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 26 Март 12
  • Город: житомир

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 16:30

Просмотр сообщенияСтепан (20 Октябрь 2013 - 09:42) писал:

Доброго времени суток спецам! Вот моя первая работа с пилястрой. Вроде вышло неплохо, но всетаки янтарный оттенок шелака мешает. Хотелось-бы иметь фон белее,но увы не знаю как. На фото фон заколерован умышленно под бежеватый оттенок,такое было пожелание клиента, но часто просят белый фон. Перепробывал кучу лаков,но клей на водной основе каким пользуюсь Я, не береться только на шелак. Может хто-то решил эту проблему? И как. Пытался хотя-бы подложку делать из высокоглянцевого лака на водной основе, но клей с него сварачиваеться как с стекла.Что делать ума не приложу. Пользоваться маслянными материалами при золочении лепнины не реально,так-как после позолоты приходится подправлять акриловыми красками,а на маслянные лаки не береться краска. Если кто-то решил эту проблему помогите решить,буду вам благодарен.
Изображение

Для себя я решил эту проблему!Перешол на масляные материалы пока практикуюсь,результатом доволен.Подкрашивать все ровно прийдется почитайте в интернете про вышпаровку.
0

#13 Пользователь офлайн   Степан 

  • Продвинутый пользователь
  • Иконка
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 12 Май 13
  • Город: Солотвино Украина.

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 18:11

Спасибо Сергей за ответ,но лично Я финишный лак наношу пульвером,а после него кромки изделия выравниваю латексной,или акриловой краской. На масляный лак не берется ни-одна из перечисленных красок. А Вы чем подкрашиваете?
Изображение
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей